Глава 5

4.7K 357 149
                                    

— Он вообще будет что-нибудь говорить? — шепнул я на ухо Джину.

— Заткнись!

— Ладно…- отодвинулся я от друга.
— Чонгук, он будет что-нибудь говорить?

Чонгук пытался не заржать.

— Что вы от меня хотите услышать, Пак Чимин? — директор поднялся из-за своего стола, обошёл его и облокотился поясницей. — Хотите, чтобы я вас отругал? Заставил убирать всё то, что вы натворили? Или же, услышать слова: «Вы отчисленны?»

— Нет, Нет! Никак нет! — замахал я руками перед директором. — Можете делать со мной всё, что хотите, но не отчисление!

Директор усмехнулся:

— Как глазки-то забегали. Несколько минут назад вы были дерзким и непредусмотрительным, а сейчас что с вами стало, а?

— Директор Ким, — перебил его Сокджин, — Не будем переходить на личности, ладно? Давайте своё наказание, и мы пойдём.

Я посмотрел на Джина как на какое-то божество сошедшее с небес, на спасательный круг. Вот кого-кого, а директора я побаиваюсь.

— Ким Сокджин, вам так не терпится получить наказание? — Директор изогнул бровь.

— Нет, директор, я просто хочу свалить с вашего кабинета побыстрее. — язвительно ответил Джин.

— Ох, Сокджин.. — состроил печальную гримасу Ким Намджун. — Не хочется мне тебя расстраивать…

— Так не расстривай…те.

— Извини, придётся. — хитро улыбнулся директор.

Они друг-друга стоят, честное слово…

— Чон Чонгук, месяц помогаешь учителю Киму с проектом. — директор Ким посмотрел на Чона. — Пак Чимин…

Не нравится мне эта пауза… Очень не нравится…

— Занимаешься английским с учителем Мином. Месяц. Ким Сокджин, твоё наказание, думаю, ты знаешь. — усмехнулся директор.

— ЧТО?!
— ЧТО?!

Как вы уже поняли ни я, ни Сокджин не были рады ЭТОМУ наказанию. А Чонгуку хоть бы хны. Стоит, лыбится. Странный он. Зато хорошо танцует.

— А теперь развернулись и пошли договариваться со своими учителями о времени проведения занятий. А ты, Сокджин, останься.

Делать нечего, либо отчисление, либо наказание. И в таком случае я хочу выбрать первое, потому что, блин, серьёзно? Целый месяц английского?

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя