- Чон Чонгук, я уезжаю.
Эти слова Мину дались совсем не просто, но это единственный способ, как не видеть этого парня, который так жестоко опрокинул его.
- В командировку? Надолго? - Чонгук стоит на пороге своей квартиры, надевая куртку, которую любезно ему подал Ким Тэхён.
- Нет, Чон, я уезжаю насовсем, наверное... - тяжёлый выдох в трубку.
Чонгук с минуту молчит.
- Юнги, скажи, что ты шутишь, пожалуйста.. - Чонгук не хотел верить словам своего друга.
- Чон, я когда-нибудь тебе врал? Я действительно уезжаю, тупая ты бошка!
- Мы скоро будем, никуда не уходи!! - Чон сбрасывает звонок и кидает куртку ничего непонимающему Тэхёну. - Надевай быстрей!
- Ты чего кричишь на меня? Что-то случилось? - Тэхён завязывает шнурки параллельно поглядывая на своего соулмейта.
- Случилось, Тэхён... Юнги уехать хочет.
- Что?! Как уехать?! Куда?! - вскакивает Ким.
- Да не знаю я! Пошли быстрее! Ключи от машины не забудь.
***
- Джииин, можно к тебе? - перекладывая портфель на другое плечо, Чимин позвонил своему другу.- А тебе разве не надо на тренировку? Приходи конечно, но что с голосом? - Сокджин в это время делал домашку.
- Слишком много вопросов, Ким.
- Понял, тогда жду тебя.
***
- Рассказывай, что случилось? - влетает Чон в квартиру своего друга и, даже не разуваясь, пошёл на кухню.
- Может ты разуешься? Наглый ребёнок. - Юнги пропустил вперёд Ким Тэхёна.
- Это я ребёнок?! Мин, ты уезжать куда-то собираешься, явно не просто так, а значит, что-то произошло, и если это что-то из-за Чимина, то я никогда не перестану называть тебя большим, полным, глупым ребёнком-подростком! Ты будешь хуже Тэхёна, честное слово!
- Это ты намекаешь на то, что я веду себя, как ребёнок?! - Тэхён сейчас взорвётся от возмущения.
- Да, ты прав, я ребёнок...Большой и глупый... Нет, это Пак Чимин глупый... - Юнги опирается поясницей о тумбу и опускает голову.
- Так всё таки из-за Чимина... - Чонгук смотрит в одну точку, и в мгновение ударяется кулаком о стол. - Мин, ты серьёзно? Из-за какого-то пацана?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:00
Fanfiction[ Я, короче, решила продолжить этот фик, только я его переделал в "соулмейтов", ну так надо, читайте заново, лю😚] "Не судите книгу по обложке" - вечно говорит Джин людям, которые впервые сталкиваются с Пак Чимином.