Глава 20

4.1K 333 56
                                    

- Чимин-а, я к тебе около 11 зайду, хорошо? Мазь отдам. - звонит Джин другу.

- Хорошо, но почему так поздно? - Чимин лежит на своей кровати и даже не думает готовиться к английскому, пробный тест же завтра.

- Ну... Я пока занят. - Джин перекрывает динамик телефона, чтобы Пак не услышал лишнего.

- Я понял. Ты сегодня у Намджуна остаёшься?

- Да, а ты там что? Мама опять уехала?

- Да, около часа назад поехала в Пусан. В последнее время её всё чаще и чаще отправляют в командировки, мне это не нравится совсем. Она выматывается сильно. Я беспокоюсь... - выдыхает Пак в трубку.

- Мой отец тоже в Пусан поехал. Но ты бы о другом побескоился... Как ты так мог повредить ногу? У тебя фестиваль через 2 недели...

- Ай, через две недели моя нога будет как новенькая. - Чимин попытался пошевелить повреждённой лодыжкой, но от сильной боли чуть ли не вскрикнул.

- Ладно Чим, я пошёл, подготовься к пробнику, потому что у нас другой препод будет принимать. Всё, до встречи. - Джин кинул трубку.

- Что? В смысле другой препод? Алло? Алло, Джин?! - Чимин кричал в трубку в недоумении и не сразу заметил, что на другом конце провода уже идут гудки.

[ В смысле другой препод? Как это понимать? А Юнги? Его тоже отправили в командировку? Да нет, этого не могло произойти, потому что Джин бы мне сказал. И вообще, какая мне разница? Наоборот круто, что не Мин будет принимать пробник. А то бы он ко мне придирался только так. Ещё бы и матери доложил о моей оценке. Агх... Ладно, посмотрю нашу практику и буду ждать Скоджина.] - с такими мыслями Чимин надел наушники и накрылся одеялом.

***

-... а я ему такой говорю: Ты что, со мной спорить ещё будешь? И короче, я всё таки выиграл спор, и по итогу он должен мне самые дорогие кроссовки. Ну как, классно я его? - Чон Хосок не унимался. Своими разговорами он уже всех достал, но он хоть разбавлял обстановку.

- Хосок-а, ты красавчик конечно, а теперь принеси с кухни ещё бутылочку. - Намджуну реально задолбали байки учителя физкультуры.

- Я тебе гонец что ли?!

- И гонец, и дудец. Давай живей, пожалуйста. - Намджун начал выталкивать Чона из-за стола.

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя