Глава 15

4.2K 333 33
                                    

- Мы зайдём по пути в пекарню? - спрашивает Джин у своего друга.

- Нет. - резко.

- Ну Чими-и-н, твой хён хочет  булочек.

- А ты вообще в курсе, что мы и так на первый урок не пошли? Опять. - фыркает Пак.

- С каких это пор ты переживаешь на счёт уроков? На тебя вообще не похоже. Где мой Чимин? Ау, Пак Чимин! - делает вид Ким, будто не видит друга.

- Да иди ты..! - толкает того в плечо Пак. - Мне сегодня ночью учитель Мин написал...

- Любовное письмо? - поиграл бровями Сокджин

- Фу, нет конечно! - скривился Пак.

- А что тогда?

- Этот придурок...! Чтоб его.. - фыркает Чимин. - Этот придурок сказал, что покажет лист посещаемости моей маме, если я буду прогуливать!

- Он о тебе заботится, Чим. Ты просто не понимаешь эту заботу. - сварачивая в сторону пекарни, говорит Джин.

- Какая забота? Ты о чём вообще? Он собирается рассказать про прогулы моей маме!!! Какая забота блин! - возмущается Пак.

- А ты попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны. Он хочет, чтобы ты посещал все уроки, учился и получал хорошие оценки.  А всё для чего? Для того, чтобы ты сдал вступительные экзамены. Он заботится о твоём будущем. - улыбается Ким. - Тётушка Со! Мы пришли!

- Нет, он просто достаёт меня! - фыркает Пак. - Здрасте, тётушка!

- Опять прогуливаете? - как-то по доброму улыбается женщина.

- Да тётушка, в этот раз прогуливаем. - садится за маленький столик Ким, а за ним и Чимин.

- Вот дурни! - даёт каждому подзатыльник.

- Эй, тётушка! - возмущается Чимин, хватаясь за затылок.

- Не "эй-кай" мне тут, лентяй. Учиться надо. А то пойдёшь дворы мести. - тётушка Со развернулась и направилась в сторону прилавка.

- Что у вас нового, тётушка? - интересуется Джин у пожилой женщины.

- А что у меня может быть нового? Каждый день я тут - в пекарне.

- Знаете что, тётушка, я тут подумал...Вы ни разу не рассказывали о своём соулмейте. - Вот так вот, ни с того ни с сего выпалил Сокджин.

- Разве? - улыбнулась женщина.

- Да, я тоже не припомню. - задумался Пак.

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя