Глава 23

4.3K 381 102
                                    

- Чимин, я твоя мама, ты можешь мне рассказать.

- Мам, я не знаю, что со мной, но мне плохо...очень.

- Это твой учитель английского, да? Чимин, не молчи!

- Да, мам, это учитель, и я... Мам, я хочу плакать... Не знаю почему

- Мальчик мой, я могу приехать, могу отпроситься у начальника, я не могу осознавать, что ты сейчас находишься в таком состоянии.

- Не надо, мам, со мной Сокджин, всё нормально. Главное, что я тебе рассказал про это. Извини, если ты хотела, чтобы моим соулмейтом была девушка, извини...

- Пак Чимин, разве я тебе когда-нибудь говорила, чтобы с тобой была девушка? Я такого не припомню. Главное чувства. Пол не важен. Чимин... Мальчик мой... Я хочу, чтобы ты был счастлив, для меня это самое главное.

- Спасибо, мам... Я люблю тебя. Мне надо идти. Пока.

Чимин не помнит сколько ещё просидел в том кафе. Но на улице уже успело стемнеть. На звонки он не отвечал. Он пропал. Пропал для окружающих. Пропал для себя.

Время час ночи. А Чимин ещё не дома. Он даже не вызвал такси. Ему и так нормально. Нормально идти через боль в ноге. Просто он её игнорировал.

В голове каша. Много мыслей, но он их тоже игнорирует. Он не хочет осознавать, что он виноват в отъезде Мин Юнги. Да, вот такой он, упёртый баран.

Скоро уже осенний фестиваль, где он должен выложиться  на все сто процентов, но на него всё так навалилось: и нога, и этот, чёртов, Юнги...

В голову забрели не очень хорошие мысли, но он не мог их отрицать.

Ли Субин. Она единственная, кто скажет ему всё прямо, без всяких тайн и скрываний. Да, он её ненавидел, да, она сука ещё та, но пусть лучше она всё ему выскажет.

- Пак, ты больной?! Ты время видел?! Урод сумасшедший!!!

- Субин, я хочу с тобой поговорить.

- Ты нормальный вообще? С какой радости я захочу с тобой говорить? Ты у меня спросил?

- Ты единственная, кто может мне высказать всё в лицо, пожалуйста...

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя