Глава 9

4.3K 338 67
                                    

- Чонгук, дай-ка мне номер учителя Мина.

- Зачем он тебе? - не отрываясь от переписки в телефоне, отвечает Чон.

- Интимные фоточки ему буду отправлять. Дай номер. - закатываю я глаза.

- А, ну для такого дела конечно, лови, я в смс скинул.

- Чонгук, ты реально дебил? Номер мне нужен для того, чтобы спросить на каком этаже он живёт.

- Ой, да не оправдывайся ты уже. - улыбнулся Чонгук.

- Йа, Чон Чонгук, ты извращенец! - кинул я в него подушкой.

- А я и не отрицаю. - подмигнул мне.

- Ты реально дебил...

- Этого я тоже отрицать не буду. Ты просто меня ещё не до конца узнал.

- Оу, так ты у нас шкатулочка с сюрпризом? - поиграл я бровями.

- Ну что-то типо того. - усмехнулся Чон. - Тут такое предложение поступило... Помнишь, с нами танцует паренёк такой, белобрысый, он американец или канадец, не помню короче...

- Не суть, дальше.

- Так вот, от него поступило предложение затусить. Сначала собраться у него выпить, а потом в клуб пойти, ну что, ты "За"? - поднял свои глаза на меня.

- Что это за клуб, который работает в пятницу? - удивился я.

- У нас не мало клубов, которые работают в будние дни, просто места нужно знать. Ну так что?

- А во сколько у него собираемся?

- Сказал: где-то в 18:30 - 19:00.

- У меня английский до 19:00. - выдохнул я.

- Сбеги.

- Ты издеваешься? То ты за Мин Юнги, то ты сейчас говоришь, чтобы я сбежал. - закатываю я глаза.

- Я вообще Тэхёну сказал, что я буду у тебя, а сам иду тусить, у меня ситуация по опаснее твоей.

- Ладно, хорошо.

- Всё, шуруй, у тебя пол часа осталось до занятия английским. - Чон опять залип в телефон.

- Я так понимаю, тебе оставить запасные ключи? Домой не пойдёшь? - кричу из своей комнаты.

- Если я приду домой, Тэхён учует что-то неладное, я же сказал, что у тебя буду.

- Понял. Всё, я пошёл. Чувствуй себя как дома. - положил ключи на тумбочку и пошёл на остановку.

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя