- Джин-а, что хотел директор? - играя бровями, спросил Чимин.
- Соскучился по мне, да и рассказал кое что. - смеётся Ким.
- И что же? Поведай нам эту смешную историю. - интересуется Чонгук, открывая дверь класса истории.
- Кхм.. Хаха.. Чимин-а, для тебя история не очень весёлая будет. - Как-то осторожно смотрит Джин на своего друга.
- Ким Сокджин, только не говори, что меня из школы отчисляют... - Чимин в момент побледнел.
- Хуже Пак, намного хуже...
- Да давай говори уже, а то звонок скоро. - цокает Чон.
- В общем, Мин Юнги у тебя дома...
- Твою мать! - Чимин срывается с места и бежит к выходу.
- А ВЕЩИ ЗАБРАТЬ? - кричит тому вслед Сокджин.
- Отнесёшь ему потом, ему не до вещей сейчас. - хмыкает Чонгук.
***
- Твоюматьтвоюмытьтвоюмать... ТВОЮ МАТЬ! - как мантру повторяет Чимин.
- Вали из моего дома, придурок!!!! - Пак не стал дожидаться своего прихода домой, а начал сразу бомбить сообщениями учителя.
- А то что?
- Потом узнаешь!
- Твоя мама очень милая и добрая женщина, что не скажешь про тебя.
- Как жаль, что я не спрашивал твоего мнения! Вали из дома пока я не пришёл!
- Ну как я могу уйти, когда твоя мама предложила мне выпить чая с тортом? Давай быстрее, мы тебя ждём😉
- Господи, ну за что мне вот это вот всё...? - Чимин на мгновение остановился и посмотрел в небо.
Серые некрасивые тучи заслоняли осеннее солнце своей тяжестью. Дождь или снег? [Лучше бы снег] - так думал Чимин.
Ещё пара кварталов и Пак будет дома, и дай бог, чтобы мама попрятала все колющие и режущие предметы.
- Ма, я дома! - кричит Чимин из прихожей, быстро снимая обувь.
- Чимин-а? А ты чего не в школе? - его встречает удивлённая мать.
- Да вот, птичка напела, что КАКОЙ-ТО... - Чимин крикнул это слово громче, - учитель наведался без приглашения к нам домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:00
Fanfiction[ Я, короче, решила продолжить этот фик, только я его переделал в "соулмейтов", ну так надо, читайте заново, лю😚] "Не судите книгу по обложке" - вечно говорит Джин людям, которые впервые сталкиваются с Пак Чимином.