Первый урок

5.7K 325 191
                                    

      Когда я проснулся в Гриффиндорской спальне, то первым делом подумал, что это действительно был сон. Улыбнувшись своим мыслям, я повернулся в сторону предполагаемой кровати Рона и ужаснулся... Там спал совсем не Рон, а Тим Беккендорф, коротышка, с которым мы вчера познакомились. В моем времени он, по-моему, занимал не слишком-то высоко оплачиваемую работу в Министерстве Магии и был хорошим знакомым мистера Уизли.

      Да, забавно это - видеть тех людей, которых ты знаешь уже взрослыми, состоявшимися людьми, в виде подростков...

      Ладно, пора вставать. Может быть, сегодня мне представится возможность более подробно поговорить с Директором, объяснить ему ситуацию и попросить вернуть в свое время... А если Дамблдор не сможет помочь, надо будет зайти в библиотеку и попробовать самому разобраться в случившемся. 

      В любом случае, пора завтракать. И выяснить, какие уроки назначены на сегодня.

      Когда я спустился в Большой зал, Лили уже была там. Как и Снейп. Оба сидели ЗА СЛИЗЕРИНСКИМ столом, что-то бурно обсуждая. Но меня заметили. И жестом пригласили к себе.

- Доброе утро!

      Оба моих "знакомых" поприветствовали меня: Лили - весело, а Снейп - довольно равнодушно, в сторону, однако, относительного благорасположения ко мне. Так приветствовали меня мои друзья, Рон или Гермиона, если я приходил тогда, когда они были заняты чем-то другим. Да уж, не ожидал от Снейпа!

- Эээ... Лили, а ничего, что ты здесь сидишь? - осторожно спросил я, намекая на странную дислокацию.

- Не-а. Это разрешено. К тому же, за нашим столом сидит Поттер. Он с утра вечно нервный и злой... Может и нагрубить. За обедом и ужином, конечно, тоже, но я хочу хотя бы за завтраком поесть нормально. Можешь поесть с нами или пойти туда - как хочешь...

      Я хотел было заявить, что там мне привычнее, но потом осознал, что это страшная глупость - по легенде я только вчера прибыл в Хогвартс и привыкнуть к столу пока не мог успеть. По идее, мне должно быть фиолетово, за каким столом сидеть... Но практика с идеей совпадать не спешила.
      Однако я решил, что, во-первых, так я могу обидеть Лили, которой явно не все равно, где я буду сидеть, а во-вторых, в ее рассуждениях явно был смысл: окончательно испортить себе и так неважное настроение, сидя с отцом-засранцем рядом, я не испытывал ни малейшего желания.

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя