"Сегодня обязательно поговорю с Дамблдором", - с этой мыслью я уже неделю просыпался, шел на завтрак и затем... откладывал ее воплощение на завтра.
Если в первые дни я только и делал, что постоянно сравнивал мое время с этим и думал, как бы поскорее вернуться назад, то теперь я просто наслаждался днями, прожитыми здесь. В этом времени я не был главной мишенью Волдеморта, кроме того, моя самая, можно сказать, большая больная мозоль - зельеварение - перестала быть таковой и теперь не вызывала во мне никаких отрицательных эмоций - благодаря Северусу у меня впервые появилось нормальное право на ошибку. Кстати, ошибаться я стал реже - во-первых, исчез главный раздражитель, также известный, как Гроза подземелий Профессор Снейп (в смысле, что Северус еще не стал им), во-вторых, проснулся интерес к этому предмету (знаю, сам такого не ожидал, но факт остается фактом), что позволило мне лучше сосредотачиваться на своем котле, в-третьих, дополнительное чтение учебной... кхм... литературы сделало свое дело - я начал потихоньку (очень потихоньку) понимать, что вообще делаю. Хотя до уровня Северуса мне по-прежнему было далеко, как до Луны.
Я проводил свои будни в учебе, общении с новыми друзьями и чтении детских журналов по зельеварению. Вы не поверите, но не так-то просто оторваться от них, настолько интересно и легко читается. В основном, там писалось о свойствах наиболее часто использующихся ингредиентов. Но были и статьи, позволившие мне понять суть происходящих при варке зелья процессов. Усвоил я и понятия "кислотность", "щелочность" и "нейтральность" среды. Еще там на примитивном уровне объяснялось, как люди, изобретающие новое зелье, рассчитывают, на какой стадии какого цвета оно примерно должно быть и какими свойствами потом будет обладать. Я даже переписал это себе, догадываясь, что то, чему будет учить меня Северус, будет связано с этим. В библиотеке я взял учебники за первые четыре курса и сравнивал их материал с данными в журналах. Конечно, учебники были на порядок сложнее и скучнее написаны, и, в основном, там было намного больше, чем в "Детском Алхимике", но, тем не менее, я несколько раз с удивлением замечал, что в учебниках не написано чего-то, что есть в журнальной статье. Например, в одной статье, описывающей свойства мелиссы, упоминалось, что две модификации кровоостанавливающего зелья, значительно различающиеся в основных свойствах, в составе отличаются только временем добавления этой самой мелиссы: до или после закипания зелья. "Это, - вещала статья, - один из наиболее ярких примеров важности порядка, в котором ингредиенты кладутся в котел".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Мародёры
ФанфикФанфик не мой! (взят с фикбука) Но творение поистине гениальное и почитать его действительно стоит. На мой взгляд один из самых лучших фанфиков по ГП.(автор Людмила 7) Гарри попадает в прошлое, во времена учебы предыдущего поколения. Но, как оказал...