Рассказ

4.1K 236 5
                                    


POV Северус Снейп

Что же за день-то такой?! Сначала этот разговор... Точнее предложение.

Я очень удивился, когда на указанном месте, которое использовалось ни одним поколением слизеринцев, желающих поговорить без свидетелей в тишине и покое, меня ждал отнюдь не Люциус. Приятный молодой мужчина с хорошими манерами, красивыми темными волосами и загадочно горевшими ярко-алыми глазами.

Волдеморт - это я сразу понял. Как и осознал, зачем именно меня пригласили. В зельеварении я был лучшим в школе и обещал в будущем стать лучшим вообще. И оба это знали. Поэтому он разливался соловьем, заливал уши патокой, задаривал обещаниями, предлагал выгодные исследования.

О, как соблазнительно все это звучало! "Общество, не ограничивающее себя давно устаревшими законами, которые сковывают молодых перспективных людей". "Доступ к библиотекам древних чистокровных родов". "Защита интересов в Ассамблее Зельеваров". И наконец: "Я такой же полукровка, как и ты, Северус".

Соблазнительно, черт побери! Но я как подумал, ЧТО скажет об этом Лили, не скрывающая своего резко негативного отношения к Пожирателям и их главе, так сразу очарование пропало. Потерять ради всех этих жизненных удобств и приятных мелочей самую дорогую женщину в моей жизни? Не согласен!

Так я и сообщил искусителю, на что он улыбнулся змеиной улыбочкой и попросил еще подумать.

К несчастью, на этом мои неприятности только начались. Вернее, неприятности как раз закончились, начались беды.

Почти что на выходе из потайной комнаты я чуть не столкнулся с чертовым Сириусом Блэком. Еще не хватало, чтобы из-за меня Мародеры раскрыли слизеринское убежище! Но, кажется, у него были свои мысли в голове, поэтому он не обратил внимание. Пронесло! А вот то, зачем его принесло ко мне, меня вряд ли обрадует, готов поспорить на сотню галеонов.

К сожалению, хотя он пришел совсем не затем, чтобы надо мною поиздеваться, я угадал, что мне причина придется не по нутру.

-А я тебя везде искал, Нюниус!

-Неужто пришел извиниться? - поднял бровь я.

-Не дождешься! Я пришел сообщить по просьбе Джеймса, что твоему дружку плохо... - возможно, он хотел сказать мне что-то еще, но схватил посланца за горло (я, по природе и из-за " отцовского воспитания" мальчик худенький, слабенький, хворенький, но сейчас чистая ярость в несколько раз увеличила мои силы), и обманчиво мягко поинтересовался:
-И что же вы, ублюдки, с ним сделали?

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя