Эксперименты

3.8K 192 50
                                    

POV Северус

-... - молча, но очень выразительно смотрел я на Лили, весело щебечущую с... Джеймсом, который специально для этого не побрезговал подойти к слизеринскому столу. 

-Доброе утро... Снейп, - вежливо поздоровался Мародер, хотя готов поспорить, что хотел он сказать другое слово в конце. Но одобрительный взгляд Лили, брошенный на него, стоил того.

-И тебе того же, - нехотя буркнул я, присаживаясь на лавку. - Зачем пришел? - Лили дала мне под ребро локтем
Отрабатываешь метод кнута и пряника? Помирить нас хочешь? Это вряд ли. При тебе Джеймс будет вести себя вежливо, а без тебя? А я кривить душой, изображая, будто думаю, что война раз - и закончилась, не собираюсь.

-Пришел справиться о здоровье вашего дружка. Как-никак я его вчера спас, вот и чувствую некоторую... ответственность.

-Ответственность? Ну-ну. Но тебе не кажется, что это надо узнавать у САМОГО Гарри? Или ему плохо, и он сегодня не появится? - последний вопрос я адресовал Лили.

Если из-за вчерашнего разговора он скажется больным, я в нем сильно разочаруюсь. Я-то, несмотря ни на что приковылял сегодня, хотя меньше всего хотелось сегодня с кем-то разговаривать и что-то делать. Впрочем... Я тут же вспомнил про события, предшествующие нашему разговору, и устыдился. Ему ведь и правда плохо вчера было. Кто знает, может, сегодня тоже шрам болит? А я тут на него в уме наезжаю?

-Да нет. Он просто проспал. А так вроде чувствует себя нормально. Улыбается солнечно, видимо, настроение хорошее. Но бледноват сегодня, - недоуменно ответила она, словно спрашивая: "Что за странные вопросы"? 

А я несколько ошарашенно подумал, он после вчерашнего вечера еще и улыбается? Или это тоже фальшивая улыбка, чтоб не волновать?

Я сам, надо сказать, чувствовал себя прескверно. Эта ночь по праву может называться второй в списке худших ночей в моей жизни. Сразу после той ночи, когда отец почти до смерти избил мать в пьяном угаре. Тогда впервые мы вызывали скорую. Обычно мать отказывается после побоев идти к врачу, ведь, несмотря ни на что, она все еще любит отца и не хочет его опозорить в обществе, поэтому терпит и лечится тихонько дома. Но в тот раз если бы не скорая, она бы погибла, так что выбирать не приходилось.

Слава богу, что ни синяки под красными глазами, ни бледность уже давно не являются чем-то из ряда вон выпадающим, и Лили не заподозрит, что я плакал ночью. Много плакал.

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя