Зельевар или кое-что не меняется

5K 301 84
                                    

      Чары и Трансфигурация прошли хорошо. Как я и думал, преподавательский состав мало поменялся за эти годы. Флитвик и Макгонагалл выглядели совсем чуть-чуть моложе, чем в мое время. Разница почти незаметна. 

      Сколько же волшебники живут?!

      Материал первых уроков пятого курса я забыть еще не успел, поэтому и тут со всеми заданиями тоже справился быстро и эффективно - вторым (мама справилась еще быстрее, а ведь я такую фору имел!). 

      Да уж! Если так будет продолжаться - прослыву талантливым по всем параметрам человеком! Кстати, это не так уж и хорошо - с лучших и спрос выше...

      Ну, в общем-то, решать проблемы надо по мере их возникновения.

      Столкновений с папашей за весь день не было. 
      А после сытного ужина мы с Лили направились в библиотеку, где уже обложился книгами Снейп.

      Какие книги его интересовали, с первого раза догадаться нетрудно. Исписанные пергаменты с домашкой по Рунам и Защите были аккуратно отложены в сторону, а сам он углубился в трактаты по зельям.

      Лили, как только вошла и узрела эту картину, тут же поставила руки в боки:

- Сев, скажи честно, ты ужинал?

- Конечно, конечно!- не отрываясь от своего занятия, ответил парень.

- Что-то я тебя не видела в Главном зале! - подозрительно нахмурилась девушка. - Наверняка сразу сюда направился, даже не поевши! Знаю ведь тебя! Скорее всего, так оно и было! Ведь так, Сев?

- Конечно, конечно! Как скажешь, Лили! - это стало последней каплей для Лили. 

- Северус Тобиас Снейп! Не смей меня не слушать! - взвизгнула девчонка и, схватив его за шиворот, крепко встряхнула. Он наконец посмотрел на нее.

- Приве-е-ет, - он нервно улыбнулся. - Что-то случилось, Лили?

- Для особенно глухих личностей повторяю свой вопрос: ты ужинал?!

- Нет. Прости, просто я не очень хотел есть,- предпочел за лучшее не врать юной фурии Снейп. Тут его живот предательски заурчал.

- Да что ты говоришь? - съехидничала мама. - А ну-ка ноги в руки, и марш в столовую!

- Лили, я обещаю, я честно-честно потом поем! Мне чуть-чуть дочитать осталось! А-а-а! - завопил он, отчаянно цепляясь за книгу, пока его насильно вытаскивали из-за стола.

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя