Первый заработок

2.1K 161 7
                                    

Торопливые шаги за стеной класса оборвались ударом об эту самую стенку. Ох, Сев, что ж ты так не аккуратно-то всегда?

-Мерлиновы кальсоны, - выругался себе под нос Северус. 

      Да-да. "Под нос" все еще означает "тихо". И стены в замке ничуть не тонкие. Не панельные домики Тисовой аллеи чур, а средневековый замок! И все-таки ни то, ни другое обстоятельство не помешало мне услышать эту фразу. Хорошо быть совой.


      Слышит она хорошо. Видит тоже. Куда лучше, чем я даже в очках! Правда, зрение у нее странное - черно-белое, да еще и глазами двигать не получается. Зато можно вертеть головой, которая поворачивается на абсолютно неестественный для человека угол. Ну, это я давно заметил. Еще когда этой совой не был.

-Гарри! - ворвавшийся в дверь Северус прямо с порога начал кричать. А вот и минусы острого слуха - ухо громкие звуки режут. Не найдя меня взглядом, зато увидев за партой белоснежную сову, зельевар озадаченно замер и повторил мое имя уже с вопросительной интонацией: - Гарри?..

      Я тяжело вздохнул и направил энергию по телу согласно анимагической схеме: из сердца - в голову, а потом из нее - в ноги, и только в конце - и в руки. Самым сложным оказалось почувствовать магическую энергию в своем теле, но многочисленные медитации, которые я называл очищением сознания, в конце концов помогли мне.

      Глаза Северуса обрели форму круга. Никогда такой физиономии у него увидел! Ох, как я жалею о том, что сейчас у меня нет с собой фотоаппарата! Впрочем, а зачем мне он?

-Cepit momento! - провозгласил я.

      Вспышка света - и с потолка ко мне в руку фланирует листок с фото Северуса. Ну надо же! Только что придуманное заклятье сработало! Да еще и как надо! Правда, фото было неподвижное и черно-белое, а еще эта вспышка... откуда она-то взялась, если заклинание действует по совсем другим принципам, чем аппарат? Наверное, дело в том, что момент съемки представляется мне именно так. Роль воображения и фантазии волшебника в создании нового заклинания, как объяснил мне Северус, вообще нельзя переоценить. Нужно не только поставить подходящие латинские слова в нужном порядке и взмахнуть палочкой, но и представить, как это заклинание будет действовать. Кстати, именно поэтому старые - можно даже сказать древние - заклинания типа "Вингардиум Левиоса" требуют особого движения палочкой. Просто тогда маги тяготели к визуальным эффектам. Сейчас, слава богу, от этого современная магия избавляется. И вот еще, что странно - заклинание будет действовать и, что немаловажно, выглядеть только так, как заложил в него маг-создатель даже у других магов. И последние могут даже не знать, что делает заклинание, но оно все равно сработает, если его произнести. В общем, теория магии, которую нам почему-то не преподавали, оказалась интересной вещью. Впрочем, знаю почему: проще заставить заучить студентов стандартное заклинание, чем лечить последствия экспериментов, где неправильно составленная словесная формула заклинания может обойтись недоучке очень недешево.

Гарри Поттер И МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя