POV Северус
- А тебе не пора ли спать, Северус? А то твоя гриффиндорка ругаться будет - отбой был два часа назад, а ты все сидишь... - подошел ко мне Энжел МакНайт, один из моих однокурсников. Я едва не уронил свои книги с коленей - настолько ушел в мир зельеварения...
Я поспешно взглянул на часы. Было бы не удивительно, если бы они показали, что уже давно за полночь, но было всего-навсего чуть за одиннадцать. Я вздохнул с облегчением и посмотрел на единственного, кроме меня, кто еще не спал.
- Я еще чуть-чуть посижу, ладно?
- А мне-то что? Сиди сколько хочешь, но если опять прочитаешь до самого утра, твоя подруга тебя закопает, - равнодушно заметил слизиринец.
Я вопросительно поднял бровь. Удивляться было чему: змейки-однокурсники относились ко мне... да никак, вообще-то, не относились. Ни отрицательно, ни положительно. Равнодушно. Что есть я, что нет меня - им фиолетово. Как призрак на собственном факультете. Даже когда я стал сажать рядом с собой за слизиринским столом свою единственную подругу-гриффиндорку, они никак не отреагировали. Да и когда прибавился еще один гриффиндорец - тоже. Никому не было дела до меня: их абсолютно не волновало, чем я занимаюсь ночью (по крайней мере, пока это не мешало никому), хоть действительно всю ночь буду сидеть в гостиной... Никто из змеек не стал бы оказывать мне такую услугу, вырывая из царства книг, из которого я сам вырваться не могу. Если им только ничего не надо взамен...
- Я бы тебе вообще мешать не стал - проводи свои исследования, сколько хочешь, пооткрывай хоть все тайны вселенной... - правильно понял мой взгляд парень. - Но завтра мне нужно написать контрольную по зельям хотя бы на Выше Ожидаемого.
- И тебе нужна моя помощь? - догадался я.
- Ну, ты же лучший на курсе по этому предмету, - равнодушно пожал плечами Энжел. - Благодаря тебе твои дружки постоянно получают хорошие баллы, а ведь не так уж и хороши они в этом. Услуга за услугу. Я укладываю тебя спать вовремя, в результате чего ты приходишь на занятия выспавшийся, да и девчонка твоя довольна. А ты за это помогаешь мне завтра с контрой Слизнорота, и я получаю приличный балл.
- Идет, - киваю я. Это действительно выгодно мне, ведь когда я прихожу на занятия с кругами под глазами, Лили ругается. - Похоже, дочитывать придется завтра, - я начал собирать книги, прекрасно осознавая, что второго предупреждения не будет, а выспаться хоть раз в неделю надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Мародёры
ФанфикФанфик не мой! (взят с фикбука) Но творение поистине гениальное и почитать его действительно стоит. На мой взгляд один из самых лучших фанфиков по ГП.(автор Людмила 7) Гарри попадает в прошлое, во времена учебы предыдущего поколения. Но, как оказал...