POV Гарри
Я шел по коридорам древнего замка и напряженно думал.Я думал о Северусе. И профессоре Снейпе. Об их судьбе. Точнее его. Это ведь один человек, даже если кажется иное. И эти невеселые думы жалили змеей мое сердце. Мне было так больно за Северуса Снейпа, моего преподавателя и друга! Потерять Лили для него... Возможно, если бы речь шла о ком-то абстрактном, то я бы не охарактеризовал потерю возлюбленной как нечто смертельное. Ужасное, болезненное - да, но не смертельное.
Да даже можно взять в пример Чжоу и Седрика. Она очень тяжело восприняла его смерть, много плачет, но ее жизнь продолжается. Не думаю, что ей сейчас придет в голову, а если и придет, то не всерьез, что нужно сброситься с Астрономической башни или запереться в четырех стенах... К моменту, как я попал сюда, она даже как будто начала принимать мои знаки внимания.У Северуса же все по-другому. Я достачно хорошо узнал его, чтобы утверждать это наверняка.Его любовь к Лили, совершенно иная по сути. Лили не просто какой-то кусочек его жизни, пусть даже основополагающий, центральный, она и есть его жизнь. Без нее не будет и его. Для него вся жизнь потеряет смысл и цель. Утратит свою прелесть даже зельеварение. Похоже, именно так и произошло в будущем, если вспомнить темные туннели глаз профессора Снейпа и его умение заставить ненавидеть предмет... который он ненавидит и сам.
Но из моих выводов следует, что в случае смерти Лили он бы покончил с собой, предпочтя уйти за любимой, чем жить без нее. Снейп из будущего так не поступил... Почему? Мои суждения неверны или... было то, из-за чего он должен был остаться. К примеру, я. Пусть и сын ненавистного Джеймса, но мать-то - Лили! Впрочем, это не все. Наверняка к такому решению он пришел не сам, уж больно это для него не характерно! Чувствуется легкая ручка нашего штатного манипулятора, зовущегося директором.
Но с какой стати ему давать советы Пожирателю Смерти, и с чего бы тому верить ярому представителю противоборствующей стороны? Значит что? К тому моменту они уже довольно тесно должны были общаться, ибо Северус за один разговор ни за что бы не попал под влияние старика! Выходит, что к тому моменту Северус уже был на стороне Альбуса! Но почему? Так было с самого начала? В смысле, что Северус пошел на службу Лорду уже в качестве шпиона? По идее, так. Но что же меня в этой версии не устраивает? Может быть, не укладывается в теорию его довольно нехилый прагматизм. За столь опасную работу из чистого альтруизма он бы не взялся! А что ему мог бы предложить взамен Дамблдор? Не деньги же! И не возвращение Лили... Как это мог Дамблдор выполнить? Возможно, Сев мужественной борьбой с Волдемортом хотел вернуть расположение Лили? Не логично. В таком случае, следовало идти в аврорат, как Джеймс... Нет, что-то заставило Сева переметнуться от Лорда к Дамблдору в середине пути! Точно, это наверняка когда он узнал о охоте на Лили и ее семью. Но почему тогда он просто не попросил Волдеморта не убивать ее? Интересный вопрос. Скорее всего, он и попросил. В моем видении последних минут жизни родителей Волдеморт аж два раза предлагает отойти "девчонке" прочь, то есть он не собирался ее убивать... Но зачем тогда Сев пошел к Дамблдору? Было основание не доверять словам Лорда? Вопросы, вопросы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Мародёры
ФанфикФанфик не мой! (взят с фикбука) Но творение поистине гениальное и почитать его действительно стоит. На мой взгляд один из самых лучших фанфиков по ГП.(автор Людмила 7) Гарри попадает в прошлое, во времена учебы предыдущего поколения. Но, как оказал...