○2○

6.3K 186 40
                                    

Трезвон прямо в уши.

- тварь вырубись!как же я тебя ненавижу! - крикнул парень, выключая будильник. - не дают поспать... - надув губы,парень пошел в ванну, принять водные процедуры. Юнги смотрел на себя в зеркало и долго думал,какой он и правильно ли это.

- ты все хуже и хуже...куда ты катишься? - спросил парень,смотря в зеркало на свое отражение.

Все же он отстранился и пошел переодеваться. Он надел:

Ему было пофиг есть ли там школьная форма или нет,он надевает все что ему по душе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ему было пофиг есть ли там школьная форма или нет,он надевает все что ему по душе. Время вышло. Взяв все с собой и закинув на плечо рюкзак, вышел,надев наушники и включив музыку. В такт песни шел и смотрел на Сеул... Многие альфы смотрели на парня,а он лишь ухмылялся. Он думал может найти нормального альфу,который будет любить. Юнги подошел к воротам новой школы,многие парни заходили внутрь.

- воу...они не че такие... - в голове парня пронеслось эти строчки.

Все участники школы были одеты не в школьную форму. Юнги начал рассматривать все,он замечал множество парней,которые держались за ручки,некоторые целовались,некоторые вообще дрались...

- привет, ты новенький? - подбежал парень.

- ух ты ж бля! - испугался парень и вытащил из ушей наушники. - что ?

- извини...ты новенький? - спросил еще раз парень.

- ага. - сухо ответил он.

- я Сокджин,а так просто Джин,а тебя как? - спросил он.

- Юнги,но можно просто Шуга. - ответил он и слегка покачал головой.

- остроумно ,но ладно...ты в каком классе? - спросил Джин.

- в 2 "В" вроде бы,а ты? - спросил Юнги.

- воу,я тоже! я староста класса. У нас в школе очень спокойно...у нас правила так же имеются. - сказал Джин.

- расскажешь? - спросил Юнги.

- да, конечно...честно сказать...у нас тут куча омег и альф,и тебе не повезло...тут 30% натуралов...

- ты тоже считаешься им?или секрет?

- да...я тут встречаюсь с Намджуном,ну я тебе потом его покажу и познакомлю. Так вот...на уроках мы сидим все тихо...Если ты нарушишь тишину,то ты будешь физически отпизжен учителем...у нас только одна девушка в школе,это директриса...она еще та шлюшка! с красавчиками всей школы переспала,те кто является натуралом,а с другими,точнее геями,она от них ничего не могла добиться. Так вот,она разрешила свободную форму. Обязательно ходить на все уроки... и мм...у нас много королей в школе. Про них потом...девушек на территории школы не приглашать,ну в общем к ним не идти. Такие правила. - сказал Джин и мило улыбнулся.

- ясно...покажи директрису что ли. - сказал Юнги.

- а, да, хорошо. - ответил Джин,и повел его. Они шли в тишине.

- мамочка!!!!!! - крикнул парень и прыгнул на спину Джина. - изменяешь папочке?!?!

- ты что совсем? как я могу ему изменять?!?!? я, как староста класса,должен показать новенькому школу...его зовут Юнги...и слезь с меня! - сказал Джин,тот лишь спрыгнул.

- очень приятно,я Ким Тэхен,или просто Тэ. - сказал он и протянул руку,Юнги так же сделал,но Тэхен чмокнул руку парня.

- ага. - сухо кивнул Юнги.

- от твоего холодного взгляда и твоей холодно-кровности я чуть не стал ледышкой! - ударив слегка по плечу Юнги, проговорил Тэхен .

- сразу говорю он похож на натурала... - сказал Джин,не чувствуя его запаха.

- я сейчас это исправлю! - сказал Тэхен и начал коварно подходить и притягивать руки к нему.

- видишь цепь?ты знаешь что будет? - спросил Юнги показывая на штаны где висела цепь. 

- ладно-ладно, прости... - сказал Тэхен и отошел от него, а Джин начал смеяться,его смех походил на стеклоочиститель.

- так вот, мы дошли. - сказал Джин смеясь.

- спасибо. - холодно ответил Юнги и постучав зашел.

- красавчик... - сказал Тэхен.

- ага...смотри не влюбись,у тебя Чонгук есть! - сказал Джин.

- йа! я с ним не встречаюсь даже! и мы не истинные даже! - сказал Тэхен.

- ну ну,а три дня назад говорили другое,и в пастели... - сказал Джин.

- это был перебор соджи и вина... - ответил Тэхен и ушел.

Вместе навсегда.Where stories live. Discover now