Юнги с Ын У сидели в столовой и мило беседовали. Юнги понравился Ын У в общении,но Ын У в него втрескался в по уши...с первого взгляда.
- слушай,ты точно ведь не встречаешься с Чимином?а то в туалете... - не договаривал Ын У.
- не парься,ничего у нас с этим самовлюбленным нет. - сказал Юнги, поедая булочку.
- у меня есть шансы быть твоим? - спросил Ын У.
В это время заходит Чимин с друзьями и садится за свой стол.
- не думаю,предпочитаю быть одиноким омегой. - сказал Юнги.
Чимин следил за ними и жестоко ревновал. Его руки были сжаты от злости и ревности. Ын У заметил Чимина и специально обнял Юнги,что бы увидеть реакцию Чимина.
- что ты делаешь? - спросил Юнги.
- обнимаю,нельзя? - спросил Ын У.
- нет. - сказал Юнги убирая руку,но Ын У приблизился к нему поближе и нюхал его,потом хотел поцеловать Юнги в шею.
- Ын У,тебе вроде бы никто не разрешал лапать моего омегу. - сказал Чимин,схватив Юнги за руку.
- что ты делаешь? - выкрикнул Юнги,а тот лишь повел его к выходу.
- забираю тебя. - ревниво сказал Чимин.
- слушай собственник,ты не можешь просто так забрать меня! - выкрикнул Юнги, выдергивая руку.
- сейчас ты должен был быть со мной,а не с этим уродом! - сказал Чимин.
- с кем хочу,с тем и буду! - сказал Юнги.
- ты должен быть только со мной! - сказал Чимин.
- да что с тобой не так?мы просто общались! - повысив голос, проговорил Юнги.
- ты совсем дурак и не понимаешь ничего? он хочет тебя! а я этого не позволю! я как дурак ревнивый смотрел на вас,но когда он тебя приобнял и хотел поцеловать у меня чуть крышу не снесло! я хотел убить его прям там! - сказал Чимин.
- поздравляю. - сказал Юнги и ушел,а Чимин со злостью ударил стенку.
Юнги пошел в аудиторию, где как раз должен был быть урок. Юнги сел на место и к нему садиться Джин с Тэхеном.
- привет красавчик,почему такой злой? - спросил Тэхен.
- одно слово, Чимин. - сказал Юнги,смотря в окно.
- ах да..по поводу его...я дал ему твой номер,он попросил... - сказал Джин.
- нахуя? совсем что ли?зачем? - резко повернулся Юнги.