- дорогой мой дружок,не хотели бы вы встать? - кричала сестра,зайдя в мою комнату.
- у меня будильник стоит. - сказал я, закрывая подушкой лицо.
- я привезла Джекса,так что иди с ним прогуляйся,а я приготовлю поесть,если найду что нибудь. - сказала сестра, прыгая на моей кровати.
- когда успела? - спросил я, смотря на время,6:09.
- час назад еще,ты ведь знаешь,что я не люблю спать. Так вот,у меня было много времени все сделать. - сказала сестра, отдирая у меня одеяло.
- лаадно. - заныл я и встал с кровати.
- я не уверен,что ты что то сготовишь,ведь холодильник пуст,но есть рамен. - сказал я,выходя из комнаты и направляясь в гостинную. - Джексн! - крикнул я и ко мне прибегает золотистый ретривер,я его обнял.
- окей,давай рамен,а после школы сразу поедим в магазин,после чего я на работу,хорошо? - спросила сестра, подходя ко мне.
- окей. - сказал я и пошел в комнату переодеваться.
Я быстро переоделся и пошел в ванну что бы умыться.
- ты там скоро?ей богу как баба!Джексн тебя жаждался! - крикнула сестра.
- да иду я, иду! - в ответ крикнул я. - видишь готов!
- молодец,теперь иди. - сказала сестра,выгоняя меня из квартиры.
Я с Джексом вышел из квартиры и направился к лифту,подождав, приехал лифт и я там вижу Ин У? Он оторвался от телефона и посмотрел на меня.
- привет. - неожиданно сказал он,ведь сам был в шоке,я зашел в лифт с Джексом.
- привет,ты тут живешь? - спросил я.
- да,вот на пробежку вышел. - сказал Ын У.
- понятно,я вот со своим психом вышел. - сказал я, гладя пса.
- мне кажется или он похож на Чимина? - спросил он, смотря на мою псинку.
- нет. - сказал я. - хотя.. Они оба бешенные. - с усмешкой дополнил я.
- ну вот видишь,как его зовут? - спросил Ын У.
- Джекс. - сказал я и лифт открылся на первом этаже,мы вышли.
- ладно я побегу,в школе встретимся. - сказал Ын У и убежал.
• • •
Я уже еду в школу,меня отвозит сестра. В мою маленькую головку закрался план. Если Чимин проверял меня на ревность,ну или я не знаю,чего он добивался,то проверим и его.