POV: Min Yoon Gi
- ребята,прошу вас поприветствовать нового ученика школы,представься пожалуйста. - сказала директриса смотря на меня.
- меня зовут Мин Юнги,прошу позаботьтесь обо мне. - сказал я и поклонился.
- садись на свободное место,извините, что прервала урок. - сказала директриса и поклонилась,я лишь пошел искать свободное место. Многие парни выгоняли других,что бы я сел рядом,но я увидел Джина,и сел рядом с ним,так как он сидел один.
- даже на меня так не смотрели в первый же день как на тебя... - с тонкой грустью проговорил Джин.
-не обижайся только. - сказал я.
- ты вошел к директрисе и пробыл там пол часа...что вы там делали?неужели она тебе отсосала?ахах,и ты сейчас такой добрый,аж глазки сверкают. - сказал он, слегка посмеиваясь.
- нет,но она пыталась... - сказал я. - я думал она красивая прям бомба,а она бабка с усами. - дополнил я,а тот лишь тихо угорал.
• • •
- пошли в столовку?познакомлю со своими друзьями. - сказал Джин.
- без разницы,пошли. - сказал я и мы направились в столовую.
Я взял поднос с едой и мы с Джином пошли за стол,где сидели три парня, достаточно красивых.
- привет ребята,привет милый. - сказал Джин и поцеловал парня.
- привет. - проговорили они и я сел рядом с ними.
- знакомьтесь это Мин Юнги,он натурал... - сказал Джин.
- тогда почему он тут с нами сидит если тут только геи? - спросил парень.
- может быть я омежка,а вы этого не знаете? - спросил я.
- красавчик.... - пробурчал другой парень и мы посмотрели на него. - ой я это вслух сказал?
- Чонгук,тебе мало меня? - спросил Тэхен.
- тебя много не бывает. - с ноткой издевательства проговорил парень.
- это Намджун,это Чонгук с Тэ ты знаком. - представил Джин.
- очень приятно. - сказал я.
- нам тоже. - сказал Намджун.
- сколько времени то? - спросил Тэхен.
- пол двенадцатого. - сказал Чонгук смотря в телефон.
- мм класс,сейчас придет компашка...как же они меня бесят... - заныл Тэхен.