○11○

3.8K 143 4
                                    

POV: Автор.

Юнги уже в стельку был пьян,ведь играл с Чимином в "действие или выпивка" . Чимин умел играть в эту игру и много жульничал,что бы получить этого парнишку. Чонгук и Тэхен были рядом  все время,но не разговаривали,боялись ляпнуть какую то чушь,ведь их любовь длится давно,потому боятся получить отказ. Джин и Джун сидели в обнимку и тоже пили алкоголь.

- может поедим ко мне? - прошептал на ушко Джун.

- хорошо. - сказал Джин и они встали.

- хей мамка,ты куда? - спросил наконец то Тэхен.

- домой. - сказал Джин.

- а мы как?а как мы Юнги потащим?ты видел его? - спросил Чонгук.

- он у меня останется. - влез в разговор Чимин.

- не беспокойтесь,все будет хорошо,а мы поехали,да Джин? - спросил Джун, взяв за руку Джина.

- да,пока ребят. - сказал Джин помахав им,те лишь кивнули.

Джун держал крепко за руку Джина,что бы не потерять своего избранного.

Когда они вышли из дома,то пошли в сторону машины,сев в нее они мирно поехали.

- мы приехали, милый. - сказал Джун,после чего Джин вышел,а за ним и Джун.

Они зашли в дом,как Джун набросился на бедного Джина. Он впился в желанные губы Джина,нежно углубляясь. Джин долго думал,но все же ответил взаимностью.

Джун обхватил Джина и взял его на руки,раздвинув его ноги,потащил в спальню

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Джун обхватил Джина и взял его на руки,раздвинув его ноги,потащил в спальню. Джун постепенно снимал одежду, очень медленно,не пропуская каждого момента с любимым. Когда одежда уже валялась, то Джин отстранился от поцелуев и посмотрел в глаза Джуна.

- я боюсь,ведь это первый раз... - сказал Джин.

- не бойся,я постараюсь что бы не было больно. - сказал Джун и поцеловал его в лобик. Джин поверил в слова Джуна,ведь он очень любит его. Джун начал целовать шею,постепенно покусывая кожу и оставляя засосы. Когда он дошел до пресса то остановился. Он перевернул Джина.

- готов? - спросил Джун.

- угу. - тот лишь кивнул.

Джун достал смазку,что бы было легче. Когда он намазал все что надо,то засунул палец в него. Джин стонал понемногу,когда он начал насаживаться на палец,то Джун засунул второй. Джин начал стонать все больше и громче,от чего у  Джуна начало сносить крышу. Джун не мог уже терпеть и засунул свой орган в него.

- папочка...ах...давай быстрее!! - простонал Джин, после его слов, Джун начал  вдалбливать его в кровать. Когда они оба кончили одновременно,то легли в обнимку на кровать.

- прости. - сказал Джун,поцеловав Джина в макушку.

- мне понравилось. - уже поцеловав в губы,сказал Джин.

- я люблю тебя... - сказал Джун.

- я тебя тоже. - сказал Джин и они легли спать.

Вместе навсегда.Where stories live. Discover now