Юнги проснулся и сразу включил телефон,дабы увидеть сообщение от своего возлюбленного,который сегодня должен приехать, но сообщения не было...
- почему он мне не пишет? - подумал Юнги и все же встал, к нему подбегает Джексон.
- надо тебя к сестре отдать,а то не с кем с тобой гулять. - сказал Юнги и пошел в душ, Юнги думал что ему напишет сейчас Чимин, пока он в душе, но такого не произошло.
Юнги принял водные процедуры и в надежде что ему написали,вышел и сразу направился в сторону телефона, но там ничего не было, он решил написать ему.
Юнги: доброе утро.
Но Чимин не отвечал ему, в сети он был сегодня в 3 часа ночи.
- ну и ладно. - сказал тихо Юнги и пошел готовить себе завтрак. - Джексон, иди сюда. - положив корм для собак в миску, к нему сразу подбегает собака и начинает поедать свою еду, Юнги сел за стол и начал тоже есть. Джексон побежал к двери и начал гавкать. В дверь сразу же кто то позвонил, Юнги подумал что это Чимин, ведь он должен сегодня приехать. Юнги открыл дверь и увидел Тэхена с улыбкой на лице.
- привет соня. - сказал Тэхен и зашел внутрь.
- ага,привет. - сухо ответил Юнги. - ты чего так рано,ты хочешь со мной пойти гулять с собакой что ли?
- мне дома скучно,вот решил приехать,может съездим куда нибудь? - спросил Тэхен.
- не знаю,можно. - сказал Юнги и пошел собираться.
- мы тут с ребятами собираемся в загородный дом поехать, Намджун зовет в свой дом, повеселится там. - сказал Тэхен.
- кто будет? - спросил Юнги,надевая длинную кофту,черного цвета без рисунка.
- мы с Чоном, Джин и его друзья с другой школы, вроде бы еще кто то, но Чимина не будет, он же тебе сказал почему? - спросил Тэхен,гладя собаку.
- вау,классно,вам сказал,мне нет. - разочаровался Юнги,надевая штаны.
- я думал он тебе сказал..он кажется там останется надолго.. - сказал Тэхен.
- мм, ясно. - встал Юнги. - и сколько мы там будем?
- ну,два дня думаю. - сказал Тэхен.
- ладно, тогда сейчас пойдем к моей сестре,отдадим собаку. - сказал Юнги, одевая собаке поводок.
• • •
Юнги начал звонить в звонок,что бы сестра открыла дверь,спустя секунд 10 открывает сестра.