Спустя минут 15, наш учитель распределил нас на две команды для игры по баскетболу. Параллель играла против нас.
- хей ты,хорошо играешь? - спросил Чимин с высокомерным взглядом.
- лучше некоторых. - сказал я и ухмыльнулся,на зло ему.
- мы еще посмотрим, кто лучше играет...играем на желание - сказав это,Чимин кинул мне мяч.
- да без б. - ответил я, поймав мяч.
Тренер разыграл мяч и мы начали игру. Первыми захватила мяч параллель,я резко выбил его и забил трехочковый.
- кто там лучше играет? - спросил я ухмыляясь,тот лишь злобно посмотрел на меня.
Мы играли до конца урока,вот решающие несколько минут до победы моей команды. Чимин пытался забрать мяч,счет был равный,и если Чимин забьет то их команда выиграет... Я не хотел проигрывать,ведь я хороший игрок в баскетболе. Чимин смухлевал и забрал мяч,после чего он забил гол и время вышло.
- хей,ты жульничал! - выкрикнул я, подходя к нему ближе.
- никто не видел этого,так что наша команда выиграла. - сказал Чимин, подмигнув мне. - с тебя желание!
- обойдешься,сначала научись нормально играть, без жульничества,тогда посмотрим. - грубо ответил я.
- ты согласился без каких либо правил,без объяснений как играть.согласился, что проигравший исполняет желание победителя,так что жульничаешь тут только ты. - гордо ответил Чимин.
- слушай. - тыкнул я его в грудь. - я не буду тебе подчинятся,потому что ты играл не по правилам!
- я играл честно,доказательств у тебя нет. - сказал Чимин.
- окей я не буду с тобой спорить,потому что меня это уже бесит,говори желание и отвали от меня. - сказал я, слегка отворачиваясь от него.
- будь моим хотя бы на неделю. - сказал Чимин.
- ты знал,что я натурал? - спросил я.
- мм,не думаю,что это доставит тебе каких либо проблем. - сказал Чимин.
- я на это не подписывался. - фыркнул я.
- как раз подписался. - сказал Чимин,схватив мою руку, он начал переплетать наши пальцы.
- я думал,что здесь мне будет спокойно,а ты всё портишь. - сказал я пытаясь отдернуть руку из его хватки.
- ты такой милый, когда злишься. - сказал он, слегка ударяя меня по носу.
- о боже... - закатив глаза, я хотел уйти,но он все еще не отпускал меня. - отпусти.
- мой омега злиться? - издевался Чимин.
- альфа самец,не мог бы ты помолчать и так тошно. - сказал грубо я.
- ты только один день в школе,а мне уже это нравиться. - сказал Чимин приобняв меня за плечи, отпуская мою руку.
- только первый день,а все хотят меня. - сказал я.
- а кто еще? - спросил уже со злобой Чимин.
- много кто,ревнуешь? - спросил я, слегка улыбаясь.
- не думаю...не против погулять сегодня со мной? - спросил Чимин.
- нет. - холодно ответил я.
- ты мой раб на неделю так что, ты должен пойти со мной куда нибудь. - сказал он.
- ты сказал что я "твой", а не "раб",не путай слова,вроде бы не тупой. - сказал я.
- неделя и я отстану, обещаю. - сказал Чимин.
- окей. - ответил я,ведь можно и поиграть с ним, как с другими.
- даже уговаривать почти не надо было,так что увидимся. - сказав это,Чимин просто без эмоций ушел в раздевалку,я лишь ухмыльнулся и пошел за ним. Я подошел к своей одежде и начал переодеваться.
- парень,можно с тобой познакомиться? - спросил парень из параллели.
- я переодеваюсь, не видишь? - спросил я, одевая водолазку.
- рот не занят,можешь говорить. - ответил он.
- лучше уйди от него, пока я тебя не закопал прям тут. - ответил грубо Чимин,тот лишь ничего не сказав, фыркнул и ушел. После чего все мирно пошли на уроки.