○5○

4.7K 182 32
                                    

Уроки прошли и парни пошли по домам.Юнги отправился в магазин за продуктами. Вдали он услышал знакомые голоса и неторопливо подходил к месту, откуда они доносились. Юнги увидел Чимина и его банду,он сразу же спрятался за угол.

- Чимин,хули прикопался до новенького? он тебе что, брат? - спросил Хоуп у младшего.

- какое тебе дело до этого? - спросил Чимин, закуривая сигарету.

- а если я его у тебя уведу,что ты будешь делать?он всю школу на уши повесил своей красотой,смотри что бы кто нибудь не увел твое первое место. - сказал, смеясь Хоуп.

- если бы увел,ты бы уже не жил. - фыркнул Чимин.

- воу воу успокойся,я пошутил,остынь. - сказал Хоуп. - ты что ревнууууешь?

- нет,просто не раскидывайся словами,помнишь, что я собственник? - спросил Чимин.

- как такое забыть? - сказал Хоуп.

- заебали. - в голове проговорил Юнги и ушел в магазин.

POV: Min Yoon Gi.

Как только я выше из магазина с двумя огромными пакетами,то я услышал,что кто то сигналит,я решил посмотреть кто там.. и это был Чимин,он сидел в машине в очках,которые делали его вид более сексуальным.

- Юн тебе помочь? - спросил Чимин, подходя ко мне.

- я не говорил свое имя,как ты узнал? - спросил я.

- связи. - сказал он, подмигивая мне. - давай помогу. Я на машине.

- не надо,я на такси. - сказал я.

- все равно помогу,когда ты отказываешься,я все больше и больше хочу чего то. - сказал Чимин, забирая у меня пакеты. - садись.

Чимин убрал пакеты в багажник,а я сел на пассажирское место. Он сел рядом со мной.

- адрес? - спросил он.

- Шон Джа У,384. - сказал я.

Мы ехали в тишине,Чимину видимо тоже стало скучно,и он решил включить музыку. Когда машина остановилась на светофоре, он поднял на меня свои карие глаза.

- ты дырку хочешь во мне сделать? - спросил я, посмотрев на него.

- конечно,и в другом месте. - сказал он с пошлой ухмылкой.

Вместе навсегда.Where stories live. Discover now