POV: Min Yoon Gi.
Я сам не знаю,что на меня нашло,я потянул Чимина к себе и начал его целовать. Вдруг сюда заходит парень,я резко толкнул от себя Чимина.
- ой...я не во время... - сказал парень и ушел.
- извини... - сказал я. - я, наверное, тоже пойду...
- да..я тоже пойду. Только не принимай блокаторы больше. - сказал Чимин и сам быстро ушел.
Постояв немного, я тоже ушел. Когда я зашел в класс, то сразу же прозвенел звонок,я сел на свое место.
- дети,у нас новенький...он должен был еще вчера придти в школу,но были маленькие проблемы,прошу приветствовать нового ученика,представься классу. - сказала директриса, представляя парня,я посмотрел кто это и это был тот парень,который помещал нашему поцелую с Чимином.
- так о чем я...Юнги забудь. - подумав,я покачал головой,что бы стряхнуть эту дурь из головы.
- меня зову Чха Ын У,прошу позаботьтесь обо мне. - сказал парень и поклонился.
- у нас все больше и больше красавчиков в школе,неужели кто то из новеньких перепрыгнет Чимина? - шептались парни.
- не думаю...все хотят Чимина,он еще тот мачо,вот Юнги такой же красивый,может они будут встречаться? Они подходят друг другу. - сказал другой парень.
- лучше бы про экзамены думали. - фыркнул Джин.
- Ын У,присаживайся на свободное место,простите что помешала. - сказала директриса,поклонившись она ушла.
Новенький искал место, когда он посмотрел на меня, то мило улыбнулся и сел сзади.
• • •
- хей Юнги!!! - крикнул Тэхен, запрыгивая на меня.
- чего тебе? - спросил я.
- скоро день рождения Чонгука,ты придешь на его вечеринку? - спросил Тэхен.
- не думаю. - ответил я,скидывая его.
- бяка ты...у нас сейчас физ-ра, пошли. - надув губы,ответил Тэхен.
- я подумаю. - обнимая его за плечи, сказал я.
- ну и хорошо. - сказал Тэхен и сразу же улыбнулся.
- артист хреновый. - сказал я.
- привет. - сказал Чимин,подходя к нам.
- привет. - сказал Тэхен,а я лишь отвел взгляд,что бы не смотреть на него.