○19○

3.2K 138 3
                                    

- ребят,успокойтесь,давайте не будем ссорится,мы хотели поиграть в "Правду или действие", но не обычную. - сказал Намджун,приобняв Джина.

- правила какие? - спросил Чонгук. Юнги пытался не смотреть на Чимина,который опылял взглядом его. У Юнги было такое чувство, что на его глазах кинули нож в сердце. Может он на самом деле ни куда не уезжал,а просто тусовался с кем то..? Или я себе накручиваю...? Думал Юнги..

- правила таковы, есть бумажки в шляпе, где написано "ведущий" и "жертва", у кого будет ведущий,а это 6 человек, он вытягивает с именем того человека,который он должен найти,но не сообщать ему об этом, те кто выбирает действие, то они прячутся только на улице,на задней части до забора,им будет сложнее прятаться,а те кто выбрал правду,то тот прячется по всему дома. - объяснил Намджун и достал шляпу уже с приготовленными бумажками с именами и с определением,кто кем будет. Все начали подходить к Намджуну и вытаскивать бумажки, Юнги был последним и достал "жертва". Он лишь вздохнул.

- те кто ищет,подойдите ко мне. - сказал Намджун и к нему подошли пять альф,но там был одна омега,Ын.. - доставайте бумажки с именами,а вы идите прятаться. - Юнги решил выбрать правду и направился на вверх,пока те не видели. Тем временем Чимин подошел к Намджуну.

- Джун,у тебя кто? - спросил Чимин.

- Джин,у тебя? - спросил Джун.

- эм,у меня тоже Джин.. - сказал Чимин и показал тому бумажку.

- ой,значит я перепутал бумажки и написал два раза Джин,наверное Юнги забыл записать. - Намджун полез в карман и взял маленький листок, где написал "Юнги". - вот,держи.

- спасибо. - подмигнул своему другу Чимин.

Юнги направился в сторону какой то двери,открыв дверь,там было темно,он лишь решил лечь,ибо ему не очень и хотелось прятаться супер-пупер месте. Сюда забегает Тэхен.

- оу,тут уже занято. - сказал Тэхен и решил уйти. - если тебя ищет Чимин, то он сразу же сюда побежит,это его любимое место.

- вы уже играли в эту игру? - спросил Юнги.

- да,Чимин знал кто его ищет,если ему не нравился этот человек,то он закрывал эту дверь,если что,ключи там лежат. - показал на тумбочку где лежали ключи.

- спасибо. - улыбнулся Юнги,а Тэхен лишь побежал в другое место прятаться. Юнги подошел к ключам и закрыл дверь. Подождав минуту,ему написали сообщение.

Чимин: мой принц,ты где?)

Юнги: не найдешь.

Чимин: Юнги,успокойся уже, ты видел,что я подходил к тебе, никому больше.

Юнги: я тоже свое слово сказал,что мы просто друзья,или вообще не друзья.

Чимин: нет,ты мой парень.

Юнги: не знаю о чем ты.

Чимин: не зли меня,я тебя же найду.

Юнги: и что же ты сделаешь,если я выбрал правду,будет сложнее найти.

Чимин: ага,ты выбрал правду,тогда еще легче будет.

Юнги: пф. Ой,ко мне пришел мой папочка.

Чимин: ...

Юнги так и хотелось его подразнить, но вдруг ручка двери начала двигаться, Юнги слегка испугался,но вспомнил что дверь закрыто, но не так то было,резко издался звук щелчков замка,Юнги подошел к шкафу и залез туда. Какой то парень начал осматривать помещение, но дверь закрылась. Юнги подумал что тот ушел, выйдя из шкафа,он увидел Чимина,который лежал на кровати.

- какая встреча. - сказал Чимин и приподнялся, Юнги хотел уйти,но Чимин резко взял его за талию,повалил на кровать. - к тебе твой папочка пришел.

- ты мне никто. - утвердил Юнги и отвел взгляд от него, Чимин навис над ним и взял его за подбородок.

- ты загадал правду, вот вопрос,ты хочешь со мной быть? - спросил Чимин, не отводя взгляд от глаз Юнги.

- ...хочу. - сказал Юнги и отвел взгляд на его губы. 

- тогда мы теперь вместе опять? - спросил Чимин и приблизился еще ближе к лицу Юнги.

- это уже второй вопрос. - оттолкнув Чимина,Юнги ушел вниз.

- о,вы уже здесь,что второй раз играем? - спросил Хосок.

- ага. - сухо согласился Юнги.

- тогда все так же,как и было. - ведущие вышли из дома,а жертвы пошли прятаться,Юнги направился на улицу,он подумал что Чимин не будет там искать. Юнги сел возле бассейна на кушетку деревянную. Из за зонтика,его не так уж сильно заметно.

Чимин: если я тебя найду,то ты моим останешься.

Юнги: удачи,даю тебе 5 минут,не найдешь,то все.

Чимин: выгляни.

Юнги слегка поднял зонтик и увидел Чимина,с пошлой ухмылкой на лице.

- мое действие,поцелуй меня. - сказал Чимин и подошел поближе к Юнги,а тот лишь встал и чмокнул быстро,но Чимину это не очень удовлетворило и потянул Юнги на себя,впивавший в нежные губы. 

- мне надоело,что с тобой крутятся альфы. - отстраняясь от поцелуя,сказал Чимин и укусил его шею,оставляя метку на нем. 

- а.. - простонал Юнги от боли..

Продолжение следует.♥


Вместе навсегда.Where stories live. Discover now