Я стоял возле ворот,ждав сестру,я встретил Чимина,который мимо меня прошел,даже не посмотрел на меня. Теперь ясно,он игрался мной.
- хей,любимый!я тут!иди сюда! - крикнула сестра и половина парней посмотрела на ее сторону,в том числе и Чимин,я пошел к ней и обнял ее,она меня поцеловала в щеку.
- ты сильно в роль вязалась. - прошептал я.
- для брата не жалко. - еще раз поцеловав в щеку, она села в машину,а я за ней,после чего мы поехали в магазин.
Когда мы были в магазине,моя сестра ходила везде,а я с тележкой медленно шел,я не заметил как в меня врезалась очень привлекательная особа.
- извините пожалуйста! - поклонилась девушка.
- не чего страшного. - сказал я.
- я правда не видела,просто к парню спешила,вот и потерялась. - сказала девушка еще раз поклонившись.
- да не чего страшного,все хорошо. - успокаивал я девушку.
- еще раз извините. - сказала она и поклонилась,после чего скрылась,Я пошел искать сестру. Три пакета больших и мы готовы ехать,я не знаю как мы это дотащим...
Дотащив все это домой,сестра начала готовить.
- ты всегда будешь любить мальчиков? - спросила сестра.
- ...да. - сказал я,сидя в телефоне.
- не пора там..мм..девушку завести?там например детей? - спросила сестра.
- детдом и готова. Можно и с парнем прожить,главное любовь. - сказал я.
- ой да,ты даже не соблазнишь какую то девушку ДАЖЕ ПАЦАНА! - проговорила сестра.
- пф,изи,кого соблазнить надо? - спросил я.
- нет...ты кого угодно соблазнишь...вот..тебя!давай я тебя попробуй соблазнить,если тебе понравиться,то пообещай что станешь натуралом! - сказала сестра.
- окей. - сказал я.
- тогда садись кушать,а потом я начну действовать. - сказала сестра,я сел за стол и начал есть,после чего я помыл посуду,а сестра ушла в комнату.
Я зашел в инстаграмм и увидел фотографию новую Чимина?