🧡Ты мое лекарство. ~1🧡

223 4 0
                                    

Пишу это, чтобы вы поняли, и осознали, что надо ценить каждую прожитую минуту, каждый проведенный момент с любимыми людьми.
Меня зовут Ким Луна, я простая 17-летняя девушка, родилась в Южной Корее,я не хожу в школу,потому что уже пол года лежу в больнице и прохожу исследование у психолога. Вам наверное интересно, что я забыла в этой больнице, а все потому что пыталась свести счеты с жизнью. Да, я решила выбрать легкий путь, просто уйти из этого мира, причина во мне сомой, много переживаний, стрессов, проблем, полгода назад я узнала, что мои родители мне не родные, это был для меня шоком, знаете как тяжело осозновать, что тебя нашли где-то по среди улицы, потому что родная мать бросила. Это все рассказали мне мои родители и прямо в мой день рожденья, за эти последовали проблемы с учебой, с одноклассниками, которые то и дело пыталимь задеть за живое своим "языком", я не могла с эти мириться, и решила, что мне не место в этом мире, я считала, что поступаю правильно...

Flashback
*пол года еазад*

Ночь. Крыша многоэтажного здания. Я стою на краю. Только сейчас я понимаю, какой все таки Сеул прекрасный, яркий и волшебный город, светящиеся огни дорог, домов, высокие еле видные в дали горы. Я не могла сдерживать свои эмоции, слезы предательски лелись из глаз, а я все никак не могла решиться. И вот я уже готова была прыгнуть, как вдруг меня хватают за талию и оттаскивают назад.
"Не смей этого делать!"- в темноте я разглядела парня, невысокого роста, рыжие волосы и блестящие глаза. Я не могла прийти в себе. Тогда этот парень сел передо мной.
"Неужели ты не ценишь свою жизнь?А ты подумала о родных?"
Я не могла ничего сказать, я просто молчала, а из глаз текли слезы. Я подняла глаза, парень смотрел прямо на меня. Но в секунду я перестала видеть вообще и упала без сознания. Я слышала только голос этого парня, который пытался привести меня в чувства.

Продолжение следует....

🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя