Я повернулась и увидела моего спасителя. Он подбежал ко мне и хотел уже оттащить меня, но я спустилась и подошла к нему.
-Ты опять хотела умереть?-нахмурившись спросил он.
Я кивнула и опустила глаза.
-Зачем, для чего, не ужели у тебя настолько все плохо? А как же родители?
На душе стало тяжело, я вспомнила последние события, и о том, что я теперь одна.
-Чего ты молчишь?
-Они умерли.....мои родители....
Тут парень замолчал, видимо ему стало неловко.
-П-прости, я не знал...
Он подошел ко мне и обнял, я сначала удивилась, но почувствовала тепло от его тела, и прижалось крепче. Он гладил меня по волосам, от этого становилось спокойнее, но свои эмоции я не могла сдерживать, поэтому я разрыдалась.
Так мы простояли минут 5.
-Скажи, а что ты делал на крыше той ночью?
- Понимаешь, с самого детства оставался один, родители постоянно работали, а бабушка давно умерла. Мне нравилось забираться на крыши высоток и наблюдать за городом с высоты. Даже сейчас я это делаю. Той ночью мне не спалось, поэтому я пришел на крышу этого здания и увидел тебя. Я испугался, что ты умрешь.
-Но какое тебе было до меня дело. Ты меня не знаешь.
-Я не люблю смотреть, как умирают люди, насмотрелся в свое время. Поэтому прошу, не совершай глупости, живи ради родителей, ради меня...
Я подняла на него глаза, он смотрел прямо на меня. Я посмотрела на небо... *родители, простите меня, я причинила вам столько боли, вы так переживали, так любили, а я это не ценила, я плохая дочь, но ради вас я буду жить....*
-Давай знакомиться-сказал парень и улыбнулся.
-Хорошо, меня зовут Ким Луна-ответила я и еле натянула улыбку.
-Оу, красивое имя, а меня Пак Чимин.
-Мне тоже нравится твое имя.
-Луна, а знаешь что, я ведь тоже теперь один.
-Почему?
-Я тоже остался без родителей-проговорил Чимин, но он был спокоен, видимо он смирился с этим.
-Чимин, почему мне с тобой так спокойно, я не понимаю это чувство, мне кажется, что ты тот человек, который мне был нужен всегда.
Чимин посмеялся и сново меня обнял.
-У меня такое же чувство, наверное, потому что у нас одинаковые судьбы. Я это понял, когда впервые тебя увидел....
-Чимин, я хочу,чтобы ты был рядом.
-Я согласен-сказал Чимин и крепко обнял меня.
Тогда я поняла,что нашла того самого человека, он как лекарство, которое залечивает все раны, мой воздух......Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Random💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡