🧡 🔞Чимин🔞🧡

59 1 1
                                    

С Чимином вы не виделись уже достаточно давно. BTS готовяться к предстаящему камбэку. Но ждать ты больше не могла, поэтому решила пойти вечером на концерт парней. Ты оделась по наряднее так, чтобы Чимину понравилось и поехала. Как всегда в зале было очень много фанатов. Слава Богу ты успела купит билет на первый ряд, поэтому пробравшись до места, стала ждать начала концерта. Зажглись миллионы огней и на сцену вышли семеро легенд. Как всегда волшебная музыка до замерания сердца, крики фанатов, свет сафитов. Всё выступление ты не могла отвезти взгляда от Чимина. На сцене он совсем как будто другой человек, ежели дома. Ты улыбалась ему и подпевала вместе с фанатами.
После концерта ты решила зайти к нему в гримерную. Охранники тебя уже знали, поэтому пропустили. Ты зашла в гримерную и застала своего парня одного.
-Любимый, я так рада с тобой увидеться, я так скучала-радостно подбежала ты к Чимину и обняла его.
-Т/И, я был удивлён увидеть тебя, так сильно скучала? -спросил Чимин, обняв тебя за талию
-Да, очень очень сильно.
Чимин оглядел тебя с ног до головы и только сейчас понял, что ты одета довольно открыто.
- Т/И...зачем ты так оделась, я разве разрешал? - нервно сглотнув, спросил Чимин.
-Ну, милый, я для тебя старалась-надула щёчки ты.
Чимин снова посмотрел на тебя, а в его глазах загоралось пламя.
-Т/И, ты будешь наказана за, что не спросила меня, прежде чем выйти в таком виде.-сказала Чимин блуждая глазами по твоему телу.
-Чимин.... - ты не успела ничего сказать, как Чимин заткнул тебя требовательным поцелуем, проникая все глубже языком. Его тёплые руки плавно двигались по всему телу, вызывая у тебя табун мурашек.
-Чаги, я так скучал по твоему телу-наконец разорвав поцелуй, сказал Чимин.
-Чимин, может поедем домой.....вдруг кто-то зайдёт? - спросила ты, пытаясь освободиться из объятий парня.
-Нет, Чаги, боюсь я не дотерплю до дома-сказал Чимин и подойдя к двери, закрыл её на замок. Затем он плавно подошёл к тебе и усадил на стол. Ты нежно взяла его щеки и прикоснулась к губам, но Чимину показалось этого мало. Приобняв тебя за талию и пододвинув ближе, впился в твои такие манящие губы, проникая глубоко, от чего внизу живота резко потянуло. Расстегнув твою уже мешавшую рубашку, Чимин стал плавно спускаться, оставляя поцелуи на твоей шее и груди.
-Чимин....я люблю тебя....-еле выговорила ты, пока Чимин продолжал целовать твою грудь.
-Я как я тебя люблю, ты даже не представляешь! - прорычал Чимин, продолжая покрывать тебя поцелуями. В этот момент твой парень был похож на хищника, что жаждит своей жертвы. Чимин делал это грубо, то в то же время страстно и нежно.
-Ах, Чимин... - стонала ты, ощущая как возбуждение все больше и больше накрывает тебя.
Чимин спустился до самого сокровеного, проникая языком во внутрь. Но тебе было этого мало, ты была готова взорваться от удовольствия.
-Войди...агрх...пожалуйста...
-Попроси меня, как я тебя учил, Чаги, ну же-сказала Чимин, продолжая проникать в тебя своим языком.
-Оппа, я хочу ощущать тебя, пожалуйста, молю, сделай это!!! - уже чуть ли не переходя на крик, молила ты.
-Тшш, будь тише и не кричи, а иначе нас услышат-ухмыльнулся Чимин, и стянув с тебя юбку, указал на свои джинсы.
Ты покорно сняла с него штаны, и поднявшись с корточек, стала покрывать поцелуями его тело. Но Чимин вдруг резко вошёл в тебя, от чего ты даже всурикнула,но Чимин заткнул тебя поцелуем, чтобы никто не слышал твоих рвущихся на руду эмоций.
-Ммм, Оппа, быстрей...быстрей.
-Чаги, ты лучшая... - проговорил Чимин, ускоряя темп. Через 20 минут ты почуствала волну уже приьлидавшегося оргазма, но Чимин даже и не думал выходить из тебя, продолжая двигаться в тебе.
-Чимин, я...агрх...скоро....
-Нет! Потерпи....почти...
Тут он резко вышел из тебя, поддерживая тебя за талию, чтобы ты не упала из-за уже подкашивовшихся ног.
-Чимин...надо ту убраться-устало проговорила ты
-Тш....отдохни, я сам все сделаю - сказал Чимин, и одев тебя, усадил на кресло, укрыв пледом.

🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя