💕Когда Т/И ждет мембера из тура💕
Джин:
Хоть ты и не любила готовить, но ради своего Оппы ты наготовила много вкусняшек и уже нервно поглядываешь на часы. Вот открывается дверь и Джин с чемоданами заходит в квартиру.
-Оппа, оппа, ты вернулся!!! - бежишь ты и сходу запрыгиваешь Джину на руки.
Ваш вечер будет прекрасным.Намджун:
Пока ты ждала Намджуна из тура, успела накупить много разных новых книг, которые так ждал Моня. Вот Намджун заходит в спальню и видит на столе красиво запакованную коробку.
-Т/И, это что? -улыбаясь спрашивает Джун.
-Оппа, это тебе, открой)
Моня с интересом открывает подарок и чуть ли не визжит от радости, когда видит новые книги.
-Спасибо, Чаги, ты лучшая! -обнимает и целует тебя.Юнги:
Время уже позднее, а твоего парня все еще нет. Еще 2 часа назад он должен был вернуться из тура. Ты в сотый раз набираешь его номер, но он недоступен.
-Черт бы тебя побрал, Мин Юнги-мысленно ругаешься ты на него. Тогда ты решаешь набрать номер менеджера.
-Здравствуйте, а парни уже приехали? А где Юнги? Что?
Ты со всех ног бежишь в студию, где обычно работает Юнги. Со всей силы ты открываешь дверь и молча смотришь на своего парня.
Юнги с удивлением смотрит на тебя и потом резко подскакивает.
-Чагии,прости меня ты волновалась? Я просто решил еще немного поработать, ты злишься?
-Юнги, ты меня так скоро доведешь-выдыхаешь ты и крепко обнимаешь парня.Хосок:
Это солнце сразу же с самолета помчиться к своей любимой, не забыв купить букет цветов. Хосок заходит в квартиру и ты сразу де кидаешься на него с обнимашками.
-Любимый, я так ждала наконец-то ты рядом-кричишь ты и целуешь каждый сантиметр лища Хосока.Чимин:
Ты в очередной раз просматриваешь ваши с Чимом совместные фотографии, вы не виделись уже пол года, ни звонка, ни сообшения. Ты, отчаявшись, ушла в депрессию, но все равно где-то в глубине души ты надеялась, что твой любимый вернуться, не с кем-то, а к тебе.
По среди ночи ты услышала звук открываюшийся двери и помчалась в прихожую, прихватив с собой тяжелую статую, на всякий случай. Какого было твое удивление, когда ты увидела Чимина, стоявшего по среди прихожей с чемоданами.
-Чаги, прости меня, идиота, я виноват перед тобой, не писал, не звонил, но этому есть объяснение-говорил Чимин стоя перед тобой на коленях.
-Чимин, встань, все в порядке, не извиняйся, я не обижена на тебя, встань-чуть ли не плача уговаривала ты парня.
-Правда? Но я же...
-Это не важно, главное, что ты приехал ко мне и не бросил, я люблю тебя-расплакавшись ответила ты, обнимая своего любимого.Тэхён:
К приезду Тэхёна ты хорошенько подготовилась. Накупила видеоигр, мягких игрушек и разных вкусняшек, которые так любит Тэ.
Вот твой кролик заходит в квартиру, ты на всех парах бежишь к нему, обнимая и целуя.
-Т/И, я так скучал, наконец-то я дома-сказал Тэха, продолжая тебя целовать.
-Тэ, тебя ждет сюрприз в гостинной-с улыбкой ответила ты.
Парень, побросали чемоданы побежал в гостинную. Увидя все эти подарки, он стал бегать по дому как ребенок, выкрикивая какие-то фразы на своем кроличьем языке. А ты только смеялась, глядя на него.Чонгук:
Ты знала, как Чонгук сильно скучает по тебе, в особенности по твоему телу. Поэтому не медля, ты решила прикупить нового кружевного белья для своего любимого Чона. Время приезда приближается, а ты стоишь в спальне у зеркала и застегиваешь последнюю лямку лифчика. Натягиваешь халат, распускаешь длинные волосы и идешь встречать Чонгука. Дверь открывается и заходит твой парень. Ты медленно подходишь к нему и страстно целуешь, попутно снимая свой халат, открывая вид на свои формы.
-Ммм, моя Чаги хорошенько подготовилась-шепчет тебе Чон, а ты чувствуешь, как сильно напрягается тело Чонгука.
-Я соскучилась по тебе, милый, пойдем со мной-тянешь его за руку в сторону спальни, ну а дальше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Random💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡