🧡 Измена(Чимин) 🧡

98 1 0
                                    

Сегодня 3 года ваших с Чимином отношений, ты долго ждала этот деньь, ведь сегодня Чимин обещал придти к ужину. Вы стали редко видеться из-за его работы, поэтому ты очень скучала и терпеливо ждала. И вот уже 19:00, ты приготовила вкусный ужин при свечах, одела красивое соблазнительное платье.
Прошёл час.....два....ты начала волноваться, что что-то могло произойти. Набирала номер Чимина, но никто не отвечал. Вдруг к дверь позвонили, и ты побежала открывать.
-Наконец-то ты пришёл!! - в порыве радости открываешь дверь, но видишь лишь коробку на полу и окрываешь её. Но то что ты видишь в ней заставляет сердце кольнуть до боли. На дне лежали фотографии, где Чимин обжимался и целовался с другой девушкой. Сначала ты не поверила, ведь доверяла своему парню. Но под фотографиями лежал какой-то лесток с адресом.
-А вдруг это розыгрыш? - подумала ты одевая куртку.
Ты все таки решилась и поехала по нащначенному адресу. Это была гостиница "Queen horel". Руки дрожали , а дыхание спирало. Ты зашла в гостиницу и поднялась на 10 этаж и нашла номер " 642", который был в адресе. Ты открыла дверь... На кравати лежал Чимин и та самая девушка с фотографии. Внезапно ты почувствовала пустоту и боль...будто из-то тебя силой вырвали то, что ты так долго берегла.
-Играетесь да? - резко спросила ты, собравшись с силами.
Чимин обернулся, а на лице показалось удивление. Он резко соскачил прикрываясь одеялом.
-Чаги....ты что здесь делаешь?
-Это я тебя хочу спросить....почему и зачем ты это делаешь? Неужели ты разлюбил меня? А как же наша готовщина, ты ведь обещал...-ты еле сдерживала слезы.
-Чаги я...
Ты не дослушала и быстро выбежала из номера. Ты бежала....бежала не замечая ничего. Ноги подкашивались, а слезы текли без остановки....но тут тебя ослепляет свет фар....асфальт....невыносимая боль...последнее что ты увидела, это лицо твоего любимого...
*Утро в болнице*
Ты открыла глаза. В голову стали лезть воспоминания вчерашнего дня. Слезы невольно потекли, а в груди что-то сдавило. Тут ты замечаешь возле себя спящего Чимина, от чегл стало ещё больнее. Ты решаешься убрать руку, что так крепко держала тебя, но Чимин просыпается.
-Чаги, ты проснулась, наконец-то-вскакивает парень.
-Уходи, я не хочу тебя видеть-пытаясь скрыть эмоции говоришь ты.
-Чаги...прости меня, я виноват, только не прогоняй, прошу-сказал Чимин и взял тебя за руку.
-Зачем же тебе я, у тебя же есть так девушка, с которой ты так страстно целовался, вот и иди к ней. - резко ответила ты и выдернула руку.
-Чаги...прошу...дай мне ещё один шанс...я все исправлю.
-А нечего уже исправлять, ты разрушил буквально все, что мы вместе берегли. Я не уверена, что смогу больше с тобой жить.
-Т/И, я тебя люблю, только тебя, поверь мне..
-Не хочу и не буду верить, уходи Чимин и давай больше не будем видеться, так будет лучше. - говоришь ты и отврачиваешься к стенке,чтобы он не видел твоих слез.
Чимин уходит, оставляя тебя одну со своими мыслями. Сможешь ли ты снова полюбить или же продолжить страдать....

🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя