💕Когда Т/И пришла поздно домой💕
Джин:
Ты зашла домой тихо, чтобы не разбудить Джина, но он сразу прибежал к тебе.
-Т/И, ты где ходить, ужин давно остыл? И вообще, почему так поздно?
-Оппа, я вообще-то, чтоб ты знал, бегала по городу и искала новую книгу рецептов для тебя-ответила ты и сложила руки.
-Правда? Ну хорошо, раздевайся и или кушать, но с начала отдай книгу.Намджун:
Ты пришла с учебы, но в квартире была полнейшая темень, поэтому не заметив вешалку, ты стукнуламь головой и уронила ее на пол, от чего раздался большой грохот.
-О, моя рукожопиха вернулась, ты где была?
-Сейчас я тебе такую рукожопиха покажу, расставил тут свои вешалки посреди прихожей и вообще я была на доп.занятиях.Юнги:
Зайдя в квартиру, тебя настигла только полная тишина.
-Ок, спит, мне же лучше-ухмыляясь ты на ципочках пошла в спальню.
Ты переоделась в пижаму и тихонько легла на кровать, но тут резко Юнги закидывает на тебя ногу и продолжает сопеть.
-Ох ты ж бля**, напугал-думаешь ты про себя и крепко засыпаешь.Хосок:
Вы вместе придете поздно домой, т.к вы были на свидании. *Оу, ля мур, романтик, любовь*(автор замечтался...)Чимин:
Как только ты зашла домой, то столкнулась с Чимином уже в прихожей.
-Ну и где ты шлялась, чаги? Небось изменяла мне, пока я был на работе, да?
-Оппа, ты чего такое говоришь? -тебя задели его слова
-Это уже не первый раз твоего позднего прихода, и мне кажется, что у тебя появился другой-перезодил на крик Чимин.
-Чима, успокойся, мне никто кроме тебя не нужен, я люблю только только тебя,а поздно пришла,т.к было много работы-подошла ты к Чимину и крепко обняла.
-Прости, Чаги, я такой дурак, что сомневаюсь в тебе.Тэхён:
Причиной твоего позднего прихода, был поиск дисков с новыми мультиками для Тэхена, ведь он их так любит. Ты прибежала домой, где тебя уже ждал Тэ.
-Оппа, я нашла из-за улыбкой говоришь ты.
-Урааа, Чаги ты чудо!-кричит Тэ и вы вместе бежите смотреть новые мультики.Чонгук:
-Ну и где ты была? - приговорил Чонгук, скрестив руки и опершись на стену.
-Оппа, я была с подругами в кофе, у Марты сегодня день рождение-ответила ты, не много покачнувшись.
-А написать или позвонить трудно, я между прочим волнуюсь-уже сердился Чон.
-Прости-опустила ты голову.
-Сейчас ты будешь отрабатывать наказание-уже указывая на бугорок на штанах, приговорил Чонгук и взяв тебя на руки потащил в спальню.
*Режим нагибатора ВКЛ*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
De Todo💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡