💕Когда он едет в тур/фанмитинг💕
<Хен-Лайн>🔸Джин🔸
-Кушай хорошо, не голодай, после учёбы сразу иди домой, никуда не заходи, чтобы я не волновался, ложись по раньше, а то ты и так не высыпаешься-продолжал говорить Джин, пока вы стояли в прихожей.
-Оппа, не узжай...кто для меня будет готовить-умолял ты, вцепившись в9
1 чемодан.
-Ну Т/И, я всего на 4 месяца, это знаешь ли не на год-пытался отодрать тебя от чемодана.
-Точно?
-Да
-Тогда едь-чмокнула ты в щёчку парня и гордой походкой ушла в спальню.
*ахерел, но смирился*🔸Намджун🔸
-Оппа, привези мне из США свежих детективов, больше мне ничего не надо!
-Чаги, я в шоке, тебе только детективы нужны, а как же я?! - Джун надул щеки как ребёнок.
-Ты в первую очередь, зай-чмокнула в губки
-Так-то лучше. - довольный пошел собирать чемодан.🔸Юнги🔸
Ты и знать не знала, что BTS едут в тур. Вечером, ты как всегда пришла и включила телек и по новостям услышала про их 4-месячный тур. Ты сразу же набрала Юнги.
-Алло?
-Юнги, ты почему мне не сказал, что вы завтра в тур едите? - ты была и расстроена и возмущена.
-Ооой, милая, прости, нас сообщили 2 дня назад, но я так заработался, что не успел сказать.
Ты понимала, что вы не увидетесь целых 4 месяца, слезы наворачивались.
-Т/И? *всхлип* Ты плачешь?
-Нет, блин радуюсь, что тебя 4 месяца не увижу!
-Т/Я,я сейчас приеду, только не плачь, милая-от этих слов тебе стало спокойнее и ты даже улыбнулась.
-Хорошо, жду.🔸Хосок🔸
-*Ор Т/И*
-Ну, Чаги, ну я понимаю что это сложно, привыкать просыпаться и засыпать одной, но надо потерпеть, это 4 месяца и все, и мы снова будем вместе. - пытался успокоить тебя Хосок, ибо у соседей лопнут ушные перепонки.
-Ну, Хоби, 4 месяца это долго, а кто будет ощарять меня своей улыбочкой каждые утро, а? Я же умру без тебя.
-Иди ко мне - он прижал тебе к себе, поглаживая по спинке.
-Время быстро побежит, ты даже оглянуться не успеешь, как я вернусь.
-Ну, Хоби....
-Прости, Чаги, такая у меня работа.....я придумал....жди мой привет с экрана телевизора поняла?
-Да, хорошо-ты сразу же повеселела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Ngẫu nhiên💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡