Ты пришла уставшая с работы, но Юнги все еще не было дома. Поэтому решила приготовить ужин, пока муж не пришел. Через 20 минут, когда уже все было готово, ты почувствовала нежные прикосновения на своей шее, так Юнги всегда любил делать, показывая, что он соскучился по своей любимой. Ты выключила плиту и развернулась к мужу.
-Малышка, я так соскучился и очень устал-ответил Юнги, обнимая тебя за талию.
-Я тоже соскучилась, милый-говоришь ты и целуешь каждый сантиметр лица Юнги, от чего тот улыбается и ластиться.
-Давай расслабимся-произносит Юнги, и хватая тебя за бедра, несет в спальню. Он бросает тебя на кровать и уже резко спивается в твои губы, проникая языком все глубже, исследуя десна,от чего максимально не хватает воздуха. Затем плавно переходит к шее, оставляя алые засосы.
-Это чтобы все видели, что ты только моя-шепчет Юнги, попутно снимая с тебя блузку, затем брюки. Ты же сниамет с Юнги рубашку и штаны, оставляя его в один боксёрах. Юнги ухмыляется и продолжает целовать жену, спускаясь все ниже и ниже. Ты извивается как змея и обнимаешь мужа за плечи. Когда Юнги проникает языком в твое лоно, тебе окончательно сносит крышу.
-Юнги, войди уже, войди-стонешь ты, царапая ногтями плечи мужа.
Тут Юнги снимает боксёры и резко входит, от чего ты приподнимаешь поясницу и выгибаешься. Юнги начинает ускоряет темп, а ты уже чувствуешь, что скоро кончишь. Но твой муж не дает этого сделать, он продолжает двигаться в тебе, все быстрее и быстрее.... В комнате поднялась температура, стало очень жарко....кровать вот вот рухнет....но вашей страсти ничего не помешает. Ты уже сорвала голос и часто дышишь и ,наверное, уже раз 10 кончила. Юнги, обессиленый, излился в тебя и повалился рядом с тобой, продолжая мять твою грудь. Затем он укрыл вас одеялом и придал тебя к себе, целуя шею.
-Я хочу от тебя ребенка -прошептала он тебе на ухо.
-Я тоже-ответила ты и проволилась в глубокий сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Random💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡