🧡Реакция 2🧡

96 3 0
                                    

💕Первая встреча 💕(Макне-Лайн)
Чимин:
Ты очень любила заниматься спортом. Поэтому каждую неделю ты ходила в спортзал. Сегодня ты снова пошла заниматься, но вместо своего старого тренера ты увидела совсем другого. Он был невероятно красив, накаченный, но одновременно милый.
-Здравствуйте Т/И, я ваш новый тренер, Пак Чимин.
-Здравствуйте Чимин, а где мой старый тренер?
-Ему пришлось уехать за границу по работе. -ответил Чимин и улыбнулся.
Ты всю неделю ходила к нему на тренировки и понимала, что этот человек тебе нравиться, но взаимно ли это?

Тэхён:
С самого детства ты коллекционировала разные мягкие игрушки, вот такое у тебя было хобби. В свободное время ты всегда ходила по магазинам и покупала игрушки. И сегодня ты решила зайти в один популярный магазинчик, и тебе сразу приглянулась одна из них. Но не успела ты её достать, как тебя опередили. Игрушку успел перехватить высокий молодой человек. Тебя это разбило, поэтому ты начала отбирать, понравившуюся игрушку, у парня. И парень не отставал. В итоге вы ее порвали. Потом вы вместе смеялись на этой ситуацией.

Чонгук:
К тебе в школу перевёлся новый ученик, его звали Чонгук. Когда он зашел в класс, сразу же привлек твое внимание.
-Чонгук, садись к Т/И, больше свободных парт нет -ответил учитель и указал на мою парту.
-Хорошо
Чонгук сел со мной и посмотрел на меня.
-Привет, Т/И-сказал Чонгук и улыбнулся.
-Привет-только и смогла произнести ты.
-Ты очень красивая-произнес Чонгук и посмотрел прямо тебе в глаза.
-С... спасибо-ты смутилась от его слов, а сердце сильно застучало. Неужели он тебе понравился?

🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя