💕Когда он едет в тур/фанмитинг💕
<Макнэ-Лайн>🔸Чимин🔸
Ты пришла в зал к своему парню и нечаянно услышала разговор мемберов и менеджера.
-Парни, надеюсь вы помните, что у вас назначен тур на целый год, самолёт уже завтра вечером, поэтому соберите вещи и постарайтесь не простыть.
-Чимин, а ты Т/И сказал? -спросил Чонгук.
-Нет сегодня скажу-сказал Чимину и повернув голову твою сторону, он был удивлён.
-Т/И? Ты здесь?
-Оппа, это правда?
На целый год? - ты еле сдерживала слезы.
-Т/И? - Чимин подошёл к тебе и обнял.
-Так, парни пойдём, пусть они поговорят-сказал менеджер и все вышли из зала.
-Оппа, как я буду одна, я боюсь одна....
-Это всего лишь год, яя буду тебе звонить и писать, обещаю.
Ты ещё сильнее начала плакать.
-Малыш, не плач, слышишь-Чимин прижал тебя к себе.
-Т/И, Чимин, вы едите вдвоём, поэтому прекращайте рыдать, ещё не хватало затопить.🔸Тэхен🔸
Ты была в колледже, когда до тебя дошёл слух о том, что бананы едут в тур на целых 4 месяца. Ты сразу же помчалась домой. Когда ты забежала в квартиру, Тэхен спал крепким сном. Ты подошла и пр легла рядом, обняв его за талию.
-Целых 4 месяца, как мне без тебя тут жить? - шептала ты будто в пустоту.
-Прости, милая - вдруг проснулся и обнял тебя в ответ. - прости что не сказал раньше.
-Тэхен....-ты вдруг начала плакать.
-Эй, не плачь, я же не на всегда уезжаю, а только на 4 месяца, вот увидишь, время быстро пролетит.
-С тебя мягкие игрушки, понятно? - стукнул ты парня в плечо и надул щеки.
Тэхен взял твои щёчки в лодонь и нежно чмокнул в губки.
-Хорошо, милая, сколько угодно игрушек, лишь бы ты не плакала!🔸Чонгук
В интернете ты прочитала статью о фанмитингах BTS в Японии и на Филиппинах. Конечно же ты не хотела отпускать его и спрятала все его вещи. Как ни в чем не бывало ты села смотреть дораму, Чонгук пришёл с тренировки и принялся собирать вещи в чемодан, которых естественно он не нашёл.
-Т/ИИИИИИИИИИИИИ, ГДЕ ВСЯ ОДЕЖДАААА, ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!! - ты даже поперхнулась соком от его крика. Чонгук прибежал в гостинную.
-Т/И, где вещи?-он выглядел злым.
-Не знаю, где бросал, там и ищи-ответила ты и уже хотела улизнуть на кухню,но Чонгук схватил тебя за руку.
-ААААЙ! БОЛЬНО! -его хватка была настолько сильной, что даже руку свело. - Оппа, отпусти, больно!
-Не отпущу, пока не скажешь, это ты ведь спрятала да? - Чонгук начал повышать голос, а у тебя на вернулись слезы.
-Ты правда уедешь? Оппа, это на долго?
-Т/И, это важно, отдай все вещи - повторял Гук, а тебе становилось все больнее. Ты выдернула руку, и достав все вещи, бросила на диван и убежала в комнату, закрывшись.
-Черт! Милая прости, Т/И, я перегнул палку, я знаю, что ты расстроена, но мне правда надо ехать, это ведь моя работа, фанаты ждут уже нашего приезда, это не на год и не на пол года, всего на 3 месяца.
Через десять минут ты все таки вышла из комнаты.
-Т/И...прости что накричал, ладно? Я тоже не хочу тебя оставлять одну здесь, но что я могу,я стараюсь для нашего счастья.
-И ты меня прости, Оппа-ты заплакала и обняла Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Random💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡