🧡 Измена(Юнги)🧡

167 1 0
                                    

Прошла целая неделя с вашей ссоры. Юнги ушёл, громко хлопнув дверью, а тебе оставалось только плакать и ждать, пока он снова вернётся. Но спустя время ты поняла, что соскучилась по своему котику, ведь ты не привыкла засыпать и просыпаться одна.
*Надо приготовить что-нибудь вкусное и отнести Юнги *-думала ты про себя. Так и сделала. Надев красивое летнее платье, т.к на улице было лето, туфли на небольшом каблуке, ты поехала к парня в студию. Отыскав его кабинет, ты тихонько отворила дверь и вошла, но у тебя тут же на вернулись слезы. На большом кожаном диване лежал Юнги и какая-то девица. Юнги нежно целовал её шею, а та извивалась и стонала. От шока ты выранила сумку с едой, которая с грохотом упала на пол. Юнги повернулся и резко подскачил, смотря на тебя.
-Т/И!? Ты...
-Как ты мог? - спросила ты, а у сама еле стояла на ногах.
-Прости-опустил голову парень
-Оппа, это кто? - спросила девушка что стояла рядом с Юнги.
-Прости? Ты только это можешь сказать? Юнги, я всю неделю переживала и ждала пока ты придёшь, а ты вместо этого....-ты не смогла договорить, потому что слезы хлынули со всей силы, а сердце козалось сейчас остановиться от бешенного ритма. Ты закрыла руками лицо и выбежала из студии.
-Т/И!!! - крикнул Юнги и увидел лежащую на полу сумку, когда он её раскрыл то увидел много разных блюд, которые он так любит. - Б*дь, с*ка, какой я идиот! - крикнул Юнги и, натянув на себя футболку и штаны, побежал за тобой.
Ты быстро вызвала такси и уже села в машину, но тут рядом садиться Юнги.
-Выйди, я не хочу тебя видеть! - сказала ты и отвернулась. Но парень проигнорировал твои слова.
-Мужик, довези нас *адрес*
-Хорошо
Ты не обращала внимание на Юнги и пыталась делать невозмутимый вид, но слезы тебя выдавали.
-Т/И, давай поговорим? - спросил Юнги и хотел уже взять тебя за руку, но ты отодвинулась ближе к окну. - Так и будешь игнорировать? - уже злился Юнги, но ты молчала.
-Т/И, я знаю, я виноват, прости меня, я...
-Ну давай, придумай отговорки, мне так это надоело-ответила ты и посмотрела на парня.
-Т/И, я люблю только тебя, та девка...она сама ко мне пришла.
-И ты вежливо согласился её отра*ть? Интересно. Юнги, ты хоть знаешь, сколько мне времени понадобилось, чтобы все обдумать и придти к тебе, хотя ты первый ссору начал, но вместо извенений ты решил мне изменить, отлично, продолжай, все равно наши отношения зашли в тупик....-ты замолчала, держать себя в руках ты не могла, злость, обида и боль слились воедино, но слезы предательски текли, кажется они никогда не остановятся.
Юнги молчал, тебя это пугало...
Когда вы доехали, Юнги оплатил и резким движением вытащил из машины, подхватив на руки.
-Эй, Шуга, отпусти меня, отпусти меня, я не хочу тебя видеть, ты падлец, ты идиот, я ненавижу тебя-кричала ты, пока Юнги поднимался на 3 этаж, а тебе лишь оставалось брыкаться, но силы были на исходе.
Когда Юнги зашёл в квартиру, он поставил тебя на пол, а сам закрыл дверь на замок.
-Что ты делаешь? Уходи!-продолжала кричать ты.
-Что я делаю? Ты совсем не понимаешь меня? Ты даже не выслушал меня!
-Я все увидела, мне назачем тебя слушать, прошу уйди, не делай мне больно, я достаточно натерпелась.
-Что ыт там говорила наши отношения зашли в тупик? Ты хочешь расстаться?
-Думаю что так будет лучше, я устала постоянно стродвть, все наши ссоры, а теперь твоя Измена, сил больше нет - ты снова начала плакать и бить кулаками в грудь парня-Дурак! Дурак! Ненавижу тебя!
Юнги схватил твою руку и прижал её к своей щеке, ты посмотрела на парня.
-Т/И, я тебя люблю, только тебя, прости меня, и если мы расстанемся.....я не смогу без тебя.
-Мог ведь целую неделю....
-Замолчи, идиотка-тут Юнги подхватил тебя за бедра и понёс в спальню.
-Эээээй, Юнги не надо, стой-кричала ты прямо над ухом парня.
Юнги бросил тебя на кровать попутно раздевая.
-Т/И, я докажу тебе свою любовь, так докажу, что думаю, ты завтра не встанешь-ответил с ухмылкой Юнги, целуя каждую частичку твоего хрупкого тела...

🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя