Наступила осень... это мое не любимое время года. Постепенно наступают холода и я понимаю, что снова придеться сидеть дома, читая уже наскучившую книгу в одиночестве.....
Этим утром я проснулась от яркого солнца, что светило мне прямо в глаза. Я встала с кровати и подошла к окну, все было в красных, желтых и оранжевых оттенках, и почему то именно сейчас я поняла, что нужно прекращать унывать каждый год в это оказывается прекрасное время. Сегодня выходной, поэтому сходив в душ, плотно позавтракав, я оделась по теплее и пошла в парк. Идя по дороге, успанной ярким красками, я задумалась, почему же раньше я не замечтала этого, почему все время пыталась спрятаться у себя в квартире, внушая себе, что все это скучно и ненужно. На удивление стояла теплая погода, даже ветра не было, как будто природа сама пытаешься показать и донести до меня"Марта, все не так плохо, оглянись и посмотри на эту огненную красоту, хватит жить одной тоской и грустью, отвлеклись..." Задумавшись об этом я не заметила, как на кого-то наткнулась.
-Ой, девушка, простите меня ради бога, вы впорядке? - услышала я голос и подняла голову. Передо мной стоял парень, но взгляд мой пал на его улыбку, она была такая яркая, прямо как солнце.
-Ааа, нет, это я должна извиняться, я задумалась и не заметила вас, простите-поклонилась я и уже хотела уйти, но парень откликнулся меня.
-Девушка, подождите, сегодня прекрасная погода, я могу вам составить компанию? -сова улыбнулся юноша и я почувствала, что внутри меня загорелись множество огонечков, странное чувство.
-Ну, хорошо, я не против-улыбнулась в ответ я и мы пошли в боль аллеи.
-Меня кстати Хосок зовут, а вас?
-Марта, очень приятно.
-Марта? Дак вы не кореянка? -удивился парень, а я не удивилась его вопросу.
-У меня отец американец, а мама кореянка -ответила я и посмотрела на Хосока.
-Интересно.
Находясь рядом с этим человеком, мне было даже как-то комфортно, я подумала, что это лучший день из всех.
Мы гуляли почти до самого вечера, пока не стемнело и Хосок предложил проводить меня до дома.
-Марта, давай завтра встретимся на том де месте, ты сможешь?
-Ну да, только немного позже, я на учебе до 4.
-До встречи, Марта-улыбнулся мне Хосок и ушел.
Пройдя домой, я продолжала думать о завтрашней встрече и даже пыталась представить, но уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Мини Фф/Реакции с BTS 🔥
Ngẫu nhiên💥Здесь вы найдете Реакции и мини фанфики пр о BTS Так же присутствует 🔞 контент💥 🧡Приятного прочтения🧡