Встреча

219 9 1
                                    

После девочки появились в воздухе 400 метрах от земли. И они начали падать. Рим кричала "ВИИИИИИ! АЙ КЕН ФЛАААЙ! Я ПТИЧКАА! ВИИИИИИИИИИИИ!" А Эл просто кричала. После 20 минут осталось 2 метро до земли. И Рим остановила их и они полетели в низ на бетон... Рим упала на спину а Эл на лицо. От этого её лицо стало красноватое. Они встали и осмотрелись. С права от них было БОБСОК и с лево лес. После Эл подошла к Рим.

- И где мы!- Эл
- В вселенной ЗБ...- Рим.
- Где где?
- В Знакомьтесь,Боб!
- Боже...
- Эл, пошли туда. Может там что то Найдём!

После Рим взяла за руку Эл и они пошли туда. Они прошли на склад очень легко. Но вот только Эл караулила. И её нашёл Диктор... Ну а Рим начала искать что то нужное. Из нужного она нашла красную куртку, пистолет, нож(3), еды и много бинтов.

POV Rim

Но после я услышала шаги в сторону двери. Я решила спрятаться в пыльный шкаф. Так как я чихаю от пыли я задержала дыхание и села в угол шкафа. Я оставила щель и смотрела кто да что. На тот момент у меня началась шизофрения. Эти голоса... Они говорили что то грубое, грустное и печальное... Ну мне же было на них По барабану...

POV  КБ

Мы как всегда искали нужные вещи. Но Перец почему то поглядывал на тот старый шкаф. Я подошёл к нему.

- Что то не так?
- Этот шкаф подозрительно приоткрыт

От туда послышался чих... Я подошёл к шкафу и открыл его. Там была девочка. Когда она меня заметила то больше прижалась к углу шкафа. На её лице был испуг. Я сел на корточки (неа! На самом деле на корты!).

- Кто ты?
- Я Рим...
- Что ты тут делаешь?
- В-в-выжить пы-пы-пытаюсь...

Но вдруг она нахмурилась...

- ТАК! ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ! БЫСТРО ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!


Резко закричала она и показала фак...

- Девочкам нельзя показывать такое!
- Дядя! Мне уже по логике 34! Но так как я призрак с 13 то мне 13...

POV Rim• 


Они были в шоке. Но 1 вышел из 2 комы КБ...

- А у тебя богатое воображение...
- Ну а ещё я сошла с ума в 13 лет... Точнее в 12... И у меня есть личность копирка...

После я взяла ножи и вылетев из шкафа оказалась возле выхода из этого места. При этом быстро 1 нож был в руке КБ а 2 нож был у Перца в ноге а 3 я от ломала руку Джеймсу. Я им ещё раз показала фак и убежала. Но кто то меня вырубил...

Прода будет...

Привет Мир ЗБ! Место, где живут истории. Откройте их для себя