С того момента прошло 2 дня. И ностальгия тот день, когда Рим перестанет быть Чиби...
Рим встала от звука в зале. Сонная персона соизволила встать и после она потопала в зал. Там на столе были шарики и колпачки для праздника. Ещё там был плакат. Но он был полнастью белый, так как там ещё не успели что то нарисовать или написать.
- Что сдесь происходит?
- Сегодня ДР у Шрама. Вот мы и хотим его поздравить!- Шизо.
- А я? Могу ли я хоть чем нибудь помочь!?
- Ээээ... Нет. -Джеймс.
- Вот как всегда! Хочешь помочь а ответ 1 - "нет"!..После Рим пошла в комнату. Там она залезла под кровать. За столом работал Шрам.
- Рим. Что то не так?
- Угу...
- Что случилось?Рим вылезла из под кровати и села на голову КБ. Ну точнее легла...
- С Днём Рождения! Желаю победить Ди и счастья в жизни!
- Спасибо!После Рим села ему на плечо. Ну как села... Точнее ЛЕГЛА на плечо КБ. Шрам лишь начел чесать пальцем голову Рим. Та лишь замурчала а ответ. После она пошла в зал.
Но как только она туда пришла, то она пропала...
Появилась она в чёрном пространстве. Спереди виднелись 2 двери. Одна красная, точнее кровавого цвета. 2 дверь была белого. Перед ней появилась девушка. Она выглядела точно так же как Рим но только белого цвета. У этой персоны на шее были красные наушники. Точнее без проводные наушники. И при этом Рим была до превращения в Чиби как и та персона.
- Рим, привет!
- О! Привет! Я в красную!Сказала Рим и зашла в красную дверь.
Посреди зала появилась чёрная дверь. И тут она открывается. После от туда вышла Рим. Нормальная Рим. После дверь пропала.
- РЕБЯТА! Я ТЕПЕРЬ НЕ ЧИБИ! НАКОНЕЕЕЕЦ!
ПОСЛЕ ЭТОГО У НИХ БЫЛА ТУСА!
______________
Шрам : ХОРОШО! РИМ! МОЖЕШЬ ЖРАТЬ БУМАГУ!
Рим : Хехе! * Сделала так, что бы Эль и Шизо поцеловались * Дело сделано!
Ди : Хммм... Ну хорошо! Что ты хотела мне дать?
Эл : Я? Я отдыхаю в Египте!
Автор : Я отвечу за Шизо. Он хочет но боится. Хочет Пассивом!
На этом всё
До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanfictionЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..