Эль : *покраснел* К-кто э-это написал?
К нему подошёл Шизо.
Шизо : Эль, что то не так?
Эль : *ещё больше покраснел* вовсе нормально!На заднем плане Автор держит табличку с " Ребзя! Ему понравилось! Очень! "
КБ : Х-хорошо! Т-т-только не сдавай к Ди!
Рим : УРАААААА!Ди : Она согласилась мне помочь. По этому она работает где то!
К нему подошла Эл.
Эл : Том! Не ври! Ты меня заставил работать на тебя!
После Эл убежала в закат!
Шизо : Спасибо! *дал шоколадку КБ и Элю*
Рим в сторонке грустит. Так как ей не дали шоколадку. Но к ней подходит КБ и даёт половину. Рим радостная обняла КБ. После она увидела Флеша и побежала с ним играть в догонялки!
Флеш : Стоп. Какая семья? Какие дети?
Автор : Флеш! Это типо как дела спрашивают!
Флеш : Аааа! Понятно! С делами хорошо и ДА! Я предам их!Рим всё это время стояла и записывала это на диктофон. После она это всё Рассказала КБ. После они начали ловить Флеша. Тот поклялся что не придаст. Но мы все знаем что это не так!
Автор : ААААА! РИМ! СПАСАЙ! КОНФЕТЫ АТОКАВАЛИ!
Заорала Авторша из под конфет. После прибежала Рим и вытащила её.
Автор : Спасибо за конфеты и за то, что читаете это ФФ! Я думала что его толком не кто не будет читать! И я постараюсь делать всё в том же духе. Но вот только фантазии нет особо!
На этом всё
И чуть не забыла!
Вы можете писать вопросы или задания под любой главой
ну на этом точно всё!
До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanfictionЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..