- КБ! ВОПРОС ВЕКА! ГДЕ. Я. БУДУ. СПАТЬ.
- Ну у нас свободных место нет по этому в моей комнате.
- ... А где она?
- Там.Он указал на дверь красного цвета. Я просто пожала плечами и на Скорости Флеша забежала туда. Там была 1 большая кровать, стол и т.д... Но моё внимание пало на люстру. Она была очень большая. Я на неё залезла и легла. Она даже очень удобная! После в комнату зашёл Шрам.
- Ну т... Рим, слезь!
- Неа. Люстра если чё не грохнится так как я призрак и вешу 0кг 5г! И люстра - моё место для сна. И точка! Токая Жииииирная!После 1-2 часов уговора я всё-таки слезла и довай валяться на полу и писать в тетрадке стихи. Спустя час всё надоела.
- Скуууучнааа... КБ! Я к Ди в гости!
Он хотел мне что то сказать но я ТП к Ди. Я появилась сзади по отношению к Ди. Я подошла и закрыла глаза.
- Хех... Привет, Том.
- Что за... Кто ты!?
- Я - Рим. Я пришла просто посмотреть как и что ты делаешь!После я убрала руки и после облокотилась на левой руке тем самым руки положила на спинку кресла.
- Хммм... Опа! Зырь зырь! КБ идёт! А с ним и ещё Джеймс, Перец и Шизо! Хммм... И за кем это!
- Ну могут за тобой или за припасами.
- А ну ЗОЛОТОВЛАСКА распроси их! Ну а если за мной скажи мол я заставила сказать где кухня и ща я там тебя обваровываю! Ну и где кухня!
- Кухня по... Хей! Я тебе не скажу!Я взяла ножик и подставила его к его шеи.
- По коридору на лево.
- Сябки (^∇^)!После я пошла жрать. Кухня была огромная. И у него было много вкусного. Я там была 50-60 мин. Но в кухню зашёл КБ.
- Рим. Идём!
- Неть! Не-фа-тю!После он меня взял на руки и отнёс нозат. Когда он принёс меня в комнату то положил меня на кровать.
- Теперь ты наказана!
- И как? Выколиш глаз? Побъёш? Киниш с 10 этажа? Чур я прыгаю с 1000!
- Нет. Я ещё не придумал как.После я забралась на люстру и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
Fiksi PenggemarЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..