Я проснулась в незнакомом для меня месте. Я была на диване. Я села. Я была как я поняла в гостиной. Я приняла сидячее положение как у меня заболела голова. Боже, голова болит сильнее чем после НГ.
- Ай... Б****! Моя бошка!
После со 2 этажа спустился тот кому нож я в руку вонзила. Рука была перебинтована.
- О! Ты уже проснулась!
- Да! И нафига так сильно по голове бить!
- По голове не ко мне.
- Хммм... Тогда пока!Сказала я и попыталась встать. Но я упала на пол и была гусеницай.
- Ладно... Что это за место? Кто главный? Поможешь мне выбраться из одеяльного плена?
- 1 - это наше логово от Диктора. 2 - Я. 3 - А сома?
- Я сома не могу...Кб вздохнул и раскрутил из пледа.
- Спасибо.
- А как ты оказалась в том здании?
- Ну там это... Знаешь. Криппипасту?
- Да. А что?
- Так воооооть... Я там ето как бы живу. Так вот. Выхожу из за грома дерево с подругой тушить. Хелен с нами не захател и там на дереве быль листооок... Там заклинание. И я с подругой это дело прочитали и тут БАБАХ! И мы около БоюСока... Ну мы пошли туда для того что бы хавчик и т.д. взять. Но её нашёл ДИКТОР! Ну а я нашла то что нашла и услышала шаги. От этого я в шкафчик...После в зал вошёл Флеш.
- Вот к нему с головой!
У меня созрели 1000 планов мести... Я встала и на прыгнула на него тем самым поволив его на пол. Но я так как ЛОХ по жизни то я пролетела и головой об стену👌. Этот Флеш начал ржать. Я же взяла нож и начала за ним бегать на скорости звука. После меня начали так скажем останавливать Шизо и Джеймс. Но вышла так →→→→↓
Но после я устала и упала на пол.
- Фух... Флеш... Не честно! Ты жульничал! И Шизь, слезь...
После он слез а бензопила пропала. За ней и я. Я появилась в заброше. Перед мной был парень 13-20 лет.
- Хех. И это тот самый убийца?
- Ну... Я как бы... Короче я даю тебе фору 3 секунды что бы сбежать!
- Что...
- 3!После я встала и его убила. Моя одежда была в крови. И ножик. После я оказалась перед всеми. Но я как ЛОХ их не заметила..
- Мда... Боже... И как теперь это отстирать! Ой... Я чё то пропустила?
- Где. Ты. Была?!Сказал Кб и быстро подошёл ко мне.
- На. Вы. Зо. Ве. Я. Там. Убивала. И я ХЗ как это действует!* ╮(─▽─)╭ *
Но от этого мой нож попал в потолок. Я начала прыгать что бы его достать. Но мне не хвотало 1-5 см.
- Да... Да ёперный театр! Боже! Только не снова!
Но после я подскользнулась и закрыла глаза тип я готова падать. Но удара но было я открыла глаза. Меня поймал КБ.
- Ээээ... Пасиб что поймал!
Сказала я и засмущалась.После я встала на ноги и только щас заметила разницу в росте.Эта падла выше на 10 см. Он встал на носочки и достал ножик и дал его мне.
- Пасиб! * :з *
После я положила нож в рукав.
- И так, ты ЗА Диктора или ПРОТИВ Ди?
- ПРОТИВ!
- Тогда ты поможешь нам отомстить ему?
- Конечно!После... Ну в общем вот поза которую я Приняла ↓
- Откуда у тебя ножи?
Спросил Перец.
- Хммм... Ну я магией владею. Ну по этому это МАГИЯ!
_—_—_—_—_—_—_—_
_—________—_Привет!
И ну вот тип глава вам
И зачем я к вам обращаюсь?
Хммм...
Ну у меня 2 причины
1. Кидайте вопросы и тогда будет АСК и он будет если набирётся 3 вопроса и больше и не важно будут они от 1 человека или нет.
2. Я буду выпускать там 1-2 главы в неделю а не по 3-4 как раньше...!ПО ПОВОДУ АСКА!
ВОТ СПИСОК ВСЕХ КОГО МОЖНО ТРОГАТЬ ↓
1. Рим
2. Эл
3. Автор
4. Ди или же Том
5. Все все бобыНу на этом всё
До следующий главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanfictionЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..