Конец?..

36 1 0
                                    

Рим подошла к телу. Она затем вызвала скорую. В это время к ней подошла Эл.

- Мне жаль... Я не знала что все так выйдет...

- З-З-З-ЗАТКНИСЬ!

Приехала скорая и увезла Рин с Рим...











Рим вернулась этой же ночью. Но не кто не видел как и когда. Все предположили что через окно. И вот Рим спускается с леснецы. Сегодня ей надо в школу. Но мы же знаем, что не кто туда не хочет, по этому Рим решила сделать "доброе" дело...

СпУсТя 5 МиНуТ

Все стояли на против школы... ГОРЯЩЕЙ школы... Ее пытались потушить... Но она внезапно взарвалась... Но вот только жертв было очень много. Целых 6.928... По поводу количества было сказана в новостях. Уже вечер... Рим сидит за столом и улыбается, похихивая. И сейчас она слышит 1000 голосов, и только 1 труп девушки... Ну кто эта девушка вы узнаете потом... Но замыслы у них одинаковые... Они говорят что то вроде "ты не нуждаешься в друзьях! Они тебя прокленяют и обзывают за твоей спиной! Отомсти им,убей их!" или "ты не кому не нужна! тебе не что не держит на этой земле, иди покончи с собой!" И только сейчас все (ну кроме Рини(так как она в больнице тусит) и Эл) поняли что живут и жили с убийцей психопадом...

На следуйщий день

Все кроме КБ и Тома стояли перед Робертом. Место Тома была его же камера... Так как КБ серьездно, ну ооочень серьезно заболел... А приглядывает за ним Том. Ну а что бы они все видели решили отправить камеру... Так вот все стоят перед Робертом с кислой миной... Рим немного (на 6 шага)подошла к Роберту.

- Ну и почему у вас мина грустная? - Рим.

- Не твое дело!

- Неужели из за отсутвия твоего возлюбленого - Тома? - с улыбкой проговорила Рим.

- Чт... НЕТ!- сказал Роберт и покраснел...

- Но ты же покраснел! Значит ЛЮБИШЬ!

КОРОЧЕ! Спустя час все узнали что Роберт любит Тома, а он его...

-... КХЕМ КХЕМ... - Рим - я бы хотела перейти к делу... Ну... О сделке...

- Уже? Хорошо! - Роб.

Рим щёлкнула пальцами и камера с Бобами учетились в клетке. Ну а Роб кинул Рим пакет с деньгами.

- Ч-что?! Почему! - Камера.

- Ха-ха-ха! Рин сбила машина! А что бы она не стала инвалидом надо было сдать деньги на протяжении недели. Ну а сумма очень большая. Я бы за день или ночь не смогла бы набрать и за 2 или неделю! Ну и вот после заключила сделку.

- Н-нр м-мы могли б-бы тебе помочь с этим! - Шизо.

- Она - яндере. А они очень умные и всё продумывают и выбирают то что лучше для её жизни. И она почти как Гасаи Юно.

- Ладно! Я пошла! Спасибо за помощь! - После Ри обняла Роба и после ушла...



Спустя года 2... Ладно, 1...

Красный снова шёл со своей работы домой. Был час ночи. Вдруг он увидел человека в белой окровавленной худи, ну и с ножом. Ну кароче Джефф the Killer. Он хотел уже на КБ побегать, но что то вдруг Появилось ЗА НИМ. Ну и подставили на шее карту пикового туза.

- Чт... Рим, что за чёрт!

- Не. Трож. Его.

- А то что?

- Я раскажу кто насрал 😂😂😂

После Рим начала ржать... Мда.. А Джефф же покраснел и ушёл. Ну а Рил успокоилась. Ну и начала говорить сома с собой.

- Ой... Кажись задержусь...-Рим подошла к Шраму - Ну, человек, как жизнь? Как там с любовью? М?

- Зачем ты меня спасла?

- Ну я... Я... Я бы хотела посмотреть и спасить как ты. Всё же год прошёл... Ну... И все...

- Рим, довай побыстрее. - из кустов вышла Рини.

- Хорошо.Ну так что, говари, как жизнь! Ну с кем живешь и где.

- Зачем тебе это знать, предатель.

- Я. Сказала. Говари... А то.. Будешь целовать снег!

- Но сейчас же лето... - Рини.

- Я сказала снег - значет будет снег!

- Я живу с Томом. На улице Квентов. Дом 7.

- Хмм... А чё у Тома и Роба?

- Они свадьбу планируют.

- А я? Я могу кстати вино дать... Эхх... Бухать и без меня... Ладно, я пошла...


Конец...


Будет бонус потом)

Привет Мир ЗБ! Место, где живут истории. Откройте их для себя