А мы тебе верели!(3ч)

45 2 0
                                    

Рим выпрыгнула в окно. Приземлилась она довольно-таки мягко. А конкретнее на спину. После она встала, отряхнулась и пошла к парку...

На утро

Было 10 утра. Все сидели перед телеком и смотрели новости. Но так как КБ, Эл и Рим не хвотала мест, то они сидели на кухне, болтали...

- А теперь, по поводу убийств. Сегодня ночью было убито 1840 человек. Мы считаем, что это убийца вернулась. Когда му не понятно о чём мы, то 2 года назад было убито 490 людей за час. Убийцу не раскрыли...

Эти новости послышались из ТВ. Но после их выключили. Эл со злом посмотрела на Рим.

- Юная леди... КАК. ЭТО. МОЖНО. ПОНЯТЬ!

- ЭТО. МОЖНО. ПОНЯТЬ. КАК. ТО. ЧТО. НЕРВЫ. НЕ. СДЕРЖАЛИ. И. КАК. ТО. ЧТО. ЗАТРОНУЛИ. МОЮ СЛАБОСТЬ.

- А ну тогда понятно.

-...1...

- Нет...

- 2...

- НЕТ!

- ...МАМА МЕНЯ ЕЩЁ ПОМНЯЯЯТ!

Все посмотрели на Рим.

- Как это понимать?- Джеймс.

- Никак! Это просто тип Когда о мне говорят по телеку спустя год или 2 по ТВ, то я ору эту фразу (^v^).

- Тоесть...

- Нервы.

- Что?

- Нервы + срыв = нервный срыв! А это значит будет МАГИЯ! 

После того случая прошла неделя. Но Рим стала ходить встречатся с кем то. И не кто не знал ее половинку. А она сама, сколько проси, не скажет. Но кто знал как отреогируют все на ее любовь - некто не знал...

Открылась дверь. На пороге были 2 девушки. 1 - Рим, а вот 2 - неизвестно.  Они пришли.

- Проходи, не стесняйся! И давай я тебя познакомлю с друзьями! Хорошо?

- Да, конечно.

И хочу отметить, что Рим с ней 1 роста с той девушки.  После они прошли в гостиную. Там были все.

- А кто это? - спросила Эл.

- А кто это? - спросила Эл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(та девушка)


- Знакомьтесь, это Rini или же прости Рин. И она моя девушка.

КБ и Том, которые пили кофе, выпленули его назад.

- Подожди... ЧТО!?- Эл

- Н-ну это моя девушка... Рини... Или же Рин...

- И это она и есть? Одевается безвкусно, носит линзы и волосы которые ей не идут?! Одежда не красивая, потрепаная! - начала Эл. Короче она ее обзывала и унижала ее.


У Рин на глазах появились бусенки слез.

- Р-Ри... Все в порядке... Э-это не правда...

Ри в слезах выбежала из квартиры.  Рим за ней. Рим отставала.

- РИ НЕТ! СТОЙ!

Ри перебегала дорогу на зеленый. Но водитель не затормозил и сбил ее... Водитель скрылся...




























































































прода едет...

И конец приблежается!

Привет Мир ЗБ! Место, где живут истории. Откройте их для себя