За что?
Логово бобов. Зал. Все (тоесть все Бобы ) играют в карты а Шрам в стороне смотрит сценарий. За ним преглядывает Флеш. После в зал входит Рим.
- РЕБЯТА! ГОРЕ!
После из окна выглядывает Dog.
- ЧТО! БОЧКУ С ПИВОМ УКРАЛИ!- Dog.
- Да нет. Я же не сказала "Беда"! Нас автор в школу отправляет. Меня так как мне 13 в 8 класс. И нам капец от автора за 0, 1, 2, 3, 4, 5! Ну вам капец... Мне нормик будет!После приходит автор.
- Ну как бы Рим будет в виде 10 летней девочки и по этому она будет в 5 классе. А вы все в 9, 10 и 11!
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - все кроме Рим и Dog.
- Ну зато я и Рим будем в 1 классе!Про то, как у Рим появились домашние животные.
Рим сидит такая, пишет сценарий. И тут к ней через окно прилетает НЛО. И из тарелки выходит Молди и Ротти¹.
- Мать моя Зельда... А я то думала от куда Ротти и Молди взялись... Хмммм...
Короче в ЭТОГЕ у Рим новые домашние животные. А именно Молди и Ротти!
Автор сидит себе и смотрит канал Винди. В друг в комнату вбегает Рим, а с ней Молли и Ротти. Ну а на Рим усы 👌.
- АВТООООР! Можно их оставить?
- Что... Откуда! Хотяяя... Можешь их оставить!
- СПАСИБО!После Рим убежала и её никто больше пока что не видел...
Как мы делаем проду...
- ВНИМАНИЕ! СТОП! КАМЕРА! МОТОР!
Автор сидит на кресле Режиссера, радом камеру держит и поворачивает Cat ( кто читал книгу " Город Ютуберов" поймёт ). На... Так скажем сцене момент где Рим ещё чиби и подсказывает КБ. Но вдруг Рим взлетает и начинает летать по всей студии...
- ЭЙ! Рим! Кто не будь пожалуйста поймайте ее! - Автор.
- НЕ ДОГОНИТЕ! НЕ ДОГОНИТЕ! - Рим.Спустя час они её всё же поймали...
____
Молди и Ротти - 2 персонажа, 2 деревянных монстра. Выдуманые для того, чтобы помагать детям в обучении.
Всего 310 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanficЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..