Прошло 10 лет. В жизни криппи произошло не много событий. Салли вышла замуж за эльфа и родила дочь Эл. Лиса же каждые 5 дней в месяц уходит в Карточный Мир. Рим пишет стихи и свои истрии. После всех узнали что Рим дух представляющий Древний Рим. Есть духи представляющие Грецию, Египет, Вавилон, Месопотамию и так далие... Но не всё так хорошо. Салли умерла когда Эл было 4 года а её муж умер когда Эл было 3 года. Лиса же стала мало времени уделять друзьям. Ну а Рим сошла сума. Теперь у Рим есть Шизофрения. Но она принимает таблетки.
В криппипасте появились новая девочка. Её зовут Блэйз. Но мы завём её Мята. Так как она носит зилёное.
Мята ↓
Кроме этого, Рим стала увлекаться ЗБ или же Знакомьтесь, Боб!. Лиса стола типо "Красотки" в мафии. Короче Лиса стала Ниной номер 2...
Суббота
6.79 a.m.
POV Рим
Я как всегда пересмотрела сезоны по ЗБ. После я через комп зашла кое куда и начела писать продолжение ФФ. Когда мне в комнату зашёл Худи.
- Чего тебе?
- Слендер сказал тебе убить этого человека.Он дал мне фото и мини биографию. И ещё, я теперь типо прокси Слендера. Но при этом я только убиваю а не выполняю задания. Я согласилась и после Худи ушёл. Я же встала и Одела это ↓
После по традиции вышла через окно. Я пришла через 40 минут в дом к моей жертве. Я вашла через окно и попала к нему в спальню. Он спал... Ну я его убила и после ушла в лес. Придя домой я сказала Слендеру что задание сделано и после пошла к себе. Я просидела в комнате до вечера. Вечером начался дождь а после и гром. Я отключила всё из разетак и продолжила сидеть в ноуте. Спустя 2 часа я захотела лечь спать. На ноуте была не досмотрена серия по ЗБ. Но увидела трещину. Я до неё дотронулась. Нечего нового. После я отложила ноут и легла спать...• на следующий день •
Я проснулась в 5.47... Ну ОК... Я встала и пошла на кухню. Там была Эл. Она сидела и смотрела что то на ютубе. Я села на против её.
- Привет. Чего не спишь?
- Мне просто не спится.
- Логично!После пошёл дождь и гром не стал задерживаться. Перед домом загорелась дерево.
- ЁК МАКАРЁК! ПОШЛИ СКОРЕЕ ТУШИТЬ!
Сказала Рим и взяла За руку Эл и выбежала тушить это дело. Но как только они потушили дерево, они заметили записку.
- Хей! Эл! Го прочитаем!
- Рим. Лутче не надо...
- Ха! Струсила! А твой отец и мать бы сказали "ну го!"...
- И это нечего не меняет!
- А жаль...После Рим растрлялась.
- Ну го читать!
Сказала Эл и Рим улыбнулась. Они подошли к записке...
- Хммм... Это заклинание... Надо проверить! - Рим.
- Конечно!- Эл.После они прочитали это хором.
°за кулисами°
- Хаща мрупьшвбпа... Албьнскрт... - Рим и Эл читаэт заклятие.
- Там не Албьнскрт а албьнсзт! - я - автор ФФ.
- Да надоела! Напиши что " Эл и Рим прочитали его хором."!- Рим.
- Ну ОК!- Автор ФФ.°прода↓°
Вдруг они засветились. Рим чёрным плавно переходящий в фиолетовый а Эл голубым. После в них ударила молния и они исчезли с запиской...
•прода будет...•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanficЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..