Я проснулась ночью. На кровати. Я встала. Ща столом спал КБ. Рядом был будильник. Я подошла и выключила будильник. После я тихонько взяла КБ. И положила на кровать тем самым накрыв одеялом. После я обратила внимание что я была без кофта а только в футболке. После я заплела хвостик. После я пошла на кухню. Там никого. Мне же это на руку! Но сначала надо поесть 😃! Я начала готовить бутерброд но что то пошло не так... У меня на носу была царапина. Ну и ладно! После я взяла розоваю краску и повесила почти у каждого на двери. Теперь когда будут выходить но они станут розывоми 😀! Но после в придачу блестки добавила. После я пошла в низ хавать. И тут спустя 20 минут...
- АААААА! РИИИМ!
Похоже это Алекс. После я сразу же спряталась на люстре. И вот, приходит КБ. Не ну ему конечно норм. Я же не установила ловушку там, где наша дверь! Я слезла и подошла к нему.
- Как спалось? Единороги были?
- Так это ты меня уложила и будильник выключила?
- Конечно! Даже Богу надо поспать! Но поспать НОРМАЛЬНО! Сколько нужно организму!
- А откуда царапина?
- Ну я делала для себя еду и что то пошло не так!
- Идём...Сказал КБ и мы пошли на кухню. Там он достал аптечку. Из аптечки же пластырь. Он подошел ко мне и заклеил рану.

- Ээээ... Спасибо!
- Кстати, Рим. Скоро мы пойдём на революцию но без тебя!
- Ээээ! Претормази! А я? Флеш вас предаст, все кроме тебя умрут а я в это время впаду в депрессию, да!? Я с вами и ТОЧКА! ТОКАЯ ЖИРНАЯ ЧТО ЖИРНЕЕ НЕТ!После я пропала. Я пропала на вызов. Передомной было ФБР.
- Вот она, ловите!
Отдал приказ кто то.
- Дело дрянь!
Я быстро взяла пистолет который спиздила у Худи ( кто не понел Худи персонаж из криппипасты ) И быстро за дерево. Я начала отстреливаться. Но меня уже давно ранели в руку и в бок. Да, хоть я и призрак, но как живой человек чувствую боль и меня реально убить. Но спустя 1-5 часов я возраждусь.
- Точно! Магия!
Я щёлкнула пальцами и время остановилось. Я быстро оторвала всем головы ( не ну а чё, захотелось Рим фонтанчиков ) и встала на против них. И щелчёк... Игра продолжается. Было много крови. Настолько много что даже Слендер пришёл. Я сказала ему привет и что вернусь к ним через 2-5 годика и я появилась в гостинной. Я была вся в крови и с ножом в руке. Я подошла к КБ.
- Ну всё таки моно на революцию? Или я зря перебила ФБР!?
- Хорошо. Я подумаю...Я щёлкнула пальцами и на мне было это ↓
( то что 2 )
После я пошла в комнату и быстро взяла карты и пустую бутылку из под вина после пошла в низ.
- РЕБЯТА! КТО В КАРТЫ ИЛИ ЖЕ В БУТЫЛКУ!
- Я!
Закричали все...
____________
Песни для вдохновения
1. Где твой идол
2. Танцуй на костях
3. Люди зомби руки в верхНа этом всё
До встречи!
С вами был
Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanfictionЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..