Все ещё спят, в целых 5 часов утра. Но зная тех, кто проживает под 1 крышей это долго не продлится...
- РЕБЯЯЯТАААА! ИДИТЕ СЮДАААА! У МЕНЯ ДЛЯ ВАС УЖАСНАЯ НОВОСТЬ! - пропела Рим.
Всё же некто не хотел вставать. Но как только Рим нашла огнемёд все спустились. Не кто же не хотел остался без дома! Так вот... Все спустились.
- А мы, дрлбаёбики забылися про Роберту! Там ща жесть наверное происходит! - начала говорить Рим.
Ну а после оказалась Бобы донт кноу ху из зе Роберт и по этому ещё +30 минут объяснений... И ещё +20 на план... И вот, была сделана последняя речь : "Завтра, мы пойдём через портал к нему!".
Настала ночь. КБ хотела уже лечь спать как кто то постучался в дверь.
- Входи, - коротко сказал Красный Бомж.
Дверь открылась на пороге была Рим. На ней была футболка и те же штаны. На руках открывался вит на бинты которые только только сменили, но они уже пропитались в некоторых местах кровью. Было понятно что были нанесены порезы только что. Волосы были собраны в хвост, но чёлка и ещё не много волов торчало.
- Что... Рим! Сколько раз тебе надо повторять, прекрати издеваться над телом! Ему ( телу ) больно же!
- Телу хоть и больно, но не на столько, сколько моей психике!
- И что!? Ладно... Иди сюда...
Рим послушно подошла. Шрам же начал разматывать на руке Рим бинты. Под бинтами были руки в синяках и ранах. Но раны, в некоторых местах показывали кость. На руке он заметил вырезаную надпись " Лицимер ", а рядом ещё в добавок было тату.
Спустя 30 минут Красный наконец перевязал и НОРМАЛЬНО обработал раны Рим.
- Так, помнишь, я говорил что накажу тебя за это? - в ответ со стороны послышалась "угу". - так вот, теперь ты будешь наказана, как, потом решу!
- КБ... Ну... А... На что ты хочешь что бы завтра случилось?..
- Ну... Что бы поймали Роберта и сделали по плану Тома!
- Что? Но... Он же умрёт! От этого вероятна твоя и остальных смерть! Если даже так... То мы убьем невинного человека!
- Невинного! Ты издеваешься!?
- Агх! Ладно! Чуть чуть демона! Но ЗАЧЕМ. НАМ. ЕГО. СМЕРТЬ. МОЖНО. ПРОСТО. ДОГОВОРИТСЯ. О. СОЮЗЕ. И. Т.Д.!
- НО ОН СМОЖЕТ ЕГО РАЗОРВАТЬ! А ЗАТЕМ НАПАСТЬ НА МИР!
Незаметно для всех у Рим появились ушки и хвост. Конец хвоста был чёрный, плавно переходящий в фиолетовый. На хвосте было видно что бут то он потрескался. Уши просто фиолетового цвета.
- Я ВСЁ ПОНИМАЮ, НО СНАЧАЛА ЕМУ НАДО БУДЕТ РАЗОРВАТЬ, А ПОТОМ ДОСТРОИТЬ ИЛИ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ЧТО ЛИБО! МЫ ВЫИГРАЕМ ВРЕМЯ!РОВНО 15-20 ДНЕ...
- ТИХО! МЫ ЭТО ОБСУДИЛИ! А ТЕПЕРЬ МАРШ В КОМНАТУ СПАТЬ!
Проорал Шрам. Хочу подметить, что Рим говорила всё с слегка повышаным тоном, в том время КБ всё всё больше и больше повышал голос и сорвался на ор. Рим опустив голову посмотрели в пол. Плечи тряслись. Перед её глазами встали отрывки жизни с родителями. Знаете, у каждого человека есть слабое место, Рим - не исключение. У неё это Случаи с моментом где на тебя повышают тон, доходят до ора. Она (Рим) просто покинула комнату. После она пошла в комнату и достала из под стола бутылочку пива. Она выпила пол бутылки. Для Рим пол - это пустяк. Она начнёт пьянеть только через 15 бутылок. После она спрятав пиво одела на себя колчан со стрелами и лук. После она выпрыгнула в окно...
Привет!
И я устраиваю АСК! Ещё вы можете подобрать наказания для Рим. Прост идей нет. Ну на этом типо все, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Мир ЗБ!
FanficЭто прода книги "Карточный Мир и Криппипаста!"... Но здесь уже история происходит в мире Знакомьтесь, Боб!..