Он выбрался из толпы и его кто то дернул за рукав.
- Блин!
- Узбагойся это мы. - улыбнулась Эбби.
- Слышь, успокойся. Тут Венси кое чо нарыла.
- Чего еще?
- Ну вот. -начала она. - Вы с Кемом ещё не пришли, а мы уже сидели в зале и ждали вас.
- Ну это то я знаю.
- Не перебивай! Ну короче. Перед нами сидели две девчонки и обсуждали тайны семи стражей. Ну мне стало интересно, типа, ну что за тайны семи стражей. Я залезла в интернет, а тот мне на мой запрос выдал только один сайт.
Венси показала Стиву телефон с сайтом.
- Бред! А причем тут Крипстон то!?
- Вот вот! И мы о том же.
- В том то и дело! Мне стало ещё интересней. Я пролистала сайт до конца, а там какой то список.
- Оу, как интересно... -съехиднечал Стив.
- Стив заткнись! Дело в том что в том списке было ФИО Сани...
- Эмм. А я то тут причем? - мне с каждой минутой становилось немного сташновато.
- А главное... - Венси посмотрела на меня - Наших фамилий то там нету, только твоя.
- А может нас уже разделили на факультеты? - предложила Анна.
- Врятли. Венси ты скинь мне потом адрес сайта. Ок?
- Ага.
Она достала телефон и принялась искать. А Стив приобнял меня за плечо и сказал:
- Не волнуйся Сань, сейчас мне Венси скинет сайт, и я во всем разберусь.
- Спасибо.
Я немного покраснела.
- Стив...
Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
Его глаза засверкали, я видела в них себя.
Он смотрел на меня, а я на него... И не кто не знает сколько времени мы смотрели друг на друга. Но когда опомнились, рядом никого не было. Все упёрли!
Мы проверили списки. Я была очень рада тому, что Эбби, Анна, Венси и я учимся на одном факультете. Вроде бы мы на Флимен, а парни на Скриплот. Там же, висели и списки с комнатами. Парни, будут жить в первом корпусе на третем этаже, а мы с девками в четвертом корпусе на втором этаже.
Стив недавольно опустил голову.
- Чего ты радуешься!? Мы же в разных корпусах будем жить и учиться на разных факультетах. А видеться придется только в столовой и то не часто...
- Почему?
- Да я в столовые не очень люблю ходить.
- Ну а после учебы...?
- А во сколько у нас учеба то кончается? Там же сразу спать.
- Какой спать!? Ты что, в три часа дня спать ложишься?
- Ну да, что то я перегнул со сном.
- Зато, мы с девчонками на одном факультете и даже в одно комнате!
- Стапе! Чет я не сразу обратил внимание. А где все!?
- Наверное на улице нас ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW ¤ LIFE
Teen FictionСани... Казалось бы все так хорошо, но лишь стояло ей открыть конверт.... как всё пошло не так как хотелось. Одним словом началась новая жизнь. Новая семья, проблемы с парнем, вечные встычки с родителями, лучшая подруга оказалась предательницей...